Для чего нужны ссылки?

Каждому интернет-проекту необходима ссылочная масса и это правильно. И эта ссылочная масса бывает разной. Ссылки можно получить как бесплатно, так и платно, купив их, например, через ссылочные биржи. Но дело все в том, что если бесплатные ссылки в основном заполучить не так легко, то платные ссылки на свой сайт можно получить всегда, были бы деньги, например, через сервисы купли-продажи вечных ссылок. К тому же не стоит говорить о том, что покупные ссылки, как правило, намного качественнее, чем бесплатные, что, собственно, и нужно оптимизатору сайта.

Однако, многое зависит от того, для чего нужны ссылки владельцу сайта.

Например, одним владельцам сайтов необходимость в ссылках состоит в том, чтобы нарастить ТИЦ и Pr интернет-проекту. А сами эти показатели нужны для того, чтобы потом начать продавать ссылки со страниц сайта и зарабатывать на этом. Например, мы уже говорили о том, как можно нарастить ТИЦ сайту и какие ссылки нужно покупать для осуществления этой цели.

Но самой главной задачей, которую стоит выполнить владельцу сайта это продвинуть сайт в топ-10 по поисковым запросам (семантическому ядру сайта). И для этого, как Вы уже, наверное, догадались, необходимы ссылки.

Мы советуем покупать вечные ссылки на сайт для продвижения сайтов в топ-10, потому что это наиболее эффективно в плане раскрутки и со временем такие купленные ссылки дают все больше отдачи, как в плане поискового продвижения, так и для наращивания все того же ТИЦа сайту.

Кроме этого, ссылки необходимы и для увеличения траста сайту, особенно тогда, когда проект еще совсем молодой и еще не обладает должным доверием от поисковых систем.

Стоит заметить, что для увеличения траста сайту лучше использовать вечные ссылки, а также осуществлять закупку правильно.

К тому же, стоит особое внимание уделить стратегии закупки постоянных ссылок, а именно, например, воспользовавшись продвижением сайта статьями. Ссылки из статей имеют самую высокую эффективность при продвижении сайта, поэтому траст продвигаемому сайту будет передаваться на ура.

Естественно, при продвижении сайта вечными ссылками стоит внимательно подбирать сайты-доноры, с которых будет покупать ссылка. И если сайты-доноры подобраны очень хорошо, то и продвижение сайта, и увеличение ТИЦ, а также траст будет расти очень хорошо.

Также необходимо заметить, что ссылки могут передавать и трафик. Например, если у есть Вас женский сайт и на него купить вечную ссылку с другого женского сайта, который обладает хорошей посещаемость, то, возможно, будет увидеть, исходя из статистики сайта то, как по этой ссылке переходят пользователи на Ваш ресурс. Таким образом мы будем получать дополнительный трафик.

Единственное, что здесь может огорчить это то, что трафик будет небольшим, но для кого-то и два-три перехода по ссылке это уже кое-что.

К тому же стоит учитывать, что поисковики умеют определять полезность ссылки для пользователей и если по ссылке переходят посетители сайтов, то такая ссылка автоматически считается поисковыми машинами полезной, а значит, учитывается при ранжировании Вашего сайта и работает в плане SEO-продвижения сайта. Так что можете быть уверены в том, что Вы купили качественную ссылку на свой сайт.

Вот теперь Вы узнали то, в чем необходимость ссылок, исходя из этого Вы уже сами сможете определиться с тем, зачем Вам нужна ссылочная масса на сайт и после этого найти выход, чтобы получить необходимые ссылки для своего ресурса.

Обязательно ли ссылки нужно покупать?

Если Вашими задачи являются наращивание ТИЦа сайту, не до ТИЦ 10, а например, до ТИЦ 100, то покупать вечные ссылки на свой сайт нужно обязательно. Дело все в том, что бесплатными ссылками нарастить ТИЦ очень и очень сложно, а уж до ТИЦ 100, тем более. Поэтому, высокий ТИЦ рекомендуется наращивать именно платными ссылками, приобретая вечные ссылки с тематичных сайтов из Яндекс.Каталога.

Также обязательно покупать вечные ссылки нужно и с целью раскрутки сайта в поисковых системах Яндекс и Google, особенно это касается молодых сайтов.

Дело все в том, что сейчас везде присутствует высокая конкуренция, которую не превзойти, не покупая ссылки на свой сайт с целью продвижения. Однако, если у Вас сайт с возрастом, то здесь все намного легче — у Вас есть шанс выйти в топ-10 по поисковым запросам лишь за счет внутренних ресурсов сайта, таких как траст, количество страниц в индексе, количество входящих ссылок и многих других параметров. Однако, все равно нужно смотреть индивидуально и изучать каждую ситуацию по отдельности, вне зависимости от того, какой сайт продвигается — молодой или с возрастом. Ведь может быть и так, что конкуренция за топ-10 будет только среди возрастных сайтов, которым более 5 лет, а это значит, что факторы ранжирования поисковиками будут учитываться максимально точно.

В каких именно ссылочных биржах работать с целью продвижения сайта?

Вы можете выбрать как одну биржу, через которую будете продвигать сайт, так и сразу несколько бирж сразу. Например, если Вы хотите раскручивать свой сайт постоянными ссылками в виде постовых, а также еще и использовать статейное продвижение сайтов, то в таком случае, Вам необходимо совместить, как минимум, какие-то две ссылочные биржи, например, биржу постовых ссылок «Гогетлинкс» и биржу «Миралинкс», для раскрутки сайтов статьями. Кстати, мы уже говорили о том, как правильно покупать постоянные ссылки через биржу «Гогетлинкс», поэтому Вы можете почитать.

Также не исключено, что Вы решите продвигать свой сайт лишь через биржи вечных ссылок, вообще не используя метод продвижения сайтов статьями. И, в каком-то смысле это будет правильно, например, при ограниченном бюджете на продвижение сайта. Допустим, у Вас есть 5 000 рублей, который Вы готовы направить на раскрутку сайта. Таким образом, целесообразнее будет покупать вечные ссылки в виде постовых и контекстных ссылок, так как данный бюджет совсем не большой.

Если не учитывать общую стратегию продвижения сайта, то мы рекомендуем использовать в работе две-три самые популярные и лучшие биржи вечных ссылок и статей. Это позволит не только создать удобство в работе, но и успевать следить за всем процессом продвижения проектов.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «Для чего нужны ссылки?»

  1. Татьяна говорит:

    Наконец я узнала, зачем нужны ссылки! У меня сайт молодой, 5 месяцев, еще не со всем разобралась, не могла понять о чем все говорят, продажа ссылок какая-то))) Спасибо за статью автору!

  2. Евгений говорит:

    Спасибо за статью! У меня есть вопрос. Моему блогу нет ещё и месяца, целесообразно ли закупать сейчас постоянные ссылки или пока ограничиться внутренней перелинковкой

    • admin говорит:

      Все зависит от конкуренции, возможностей и текущего состояния сайта, как по внешнему виду, так и по присутствию в поиске.

      Естественно, 1 месяц это не тот срок, по истечении которого можно говорить о каких-то результатах работы по поисковому продвижению сайта. Какие-то выводы лучше делать как минимум через месяца 3-4, причем за это время должно быть опубликовано на сайте несколько десятков статей по тематике, создано удобное юзабилити для пользователей сайта и построена грамотная перелинковка страниц.

      После такой проделанной работы можно будет выявить "слабые"позиции сайта и начинать потихоньку закупаться тематическими вечными ссылками на проект.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *