Какая биржа ссылок лучше?

Каждому владельцу сайта и оптимизатору проекта хочется, чтобы на его сайт ссылались как можно больше сайтов. Но иногда, дела идут совсем не так, как хочется и приходится покупать ссылки, маскируя их под естественные.

И как Вы, наверное, уже знаете, что ссылки можно покупать разные — автоматические с окружающим текстом, автоматические ссылки в статьях, вечные ссылки в виде постовых, а также заниматься покупкой вечных ссылок в статьях. Как видите, вариантов очень много, тем более что и способов оплаты ссылок также предостаточно.

Одни ссылки можно оплачивать единоразово, по принципу — «оплатил ссылку один раз и забыл», так поступают при покупке вечных ссылок в любом виде. Другие — можно покупать ссылки с ежесуточной оплатой, по принципу — «плачу каждый день за ссылку — она стоит на сайте, не плачу — ссылка исчезает», по такому принципу покупаются арендные ссылки. Кроме того, ссылки можно покупать за какой-либо конкретный факт! Например, только за факт индексации по принципу — «ежедневно плачу за ссылку только тогда, когда ссылка в индексе поисковых систем». Вылетела из индекса ПС? Оплата «замораживается» до следующего факта попадания в индекс. И так далее.

Какая биржа ссылок лучше

Надеемся, что Вам более менее стало понятно, какие ссылки можно покупать в Рунете на свои сайты.

Поэтому, необходимо понимать, что каждая биржа ссылок, которая работает в Рунете, создана под конкретную задачу или целый комплекс задач, о которых мы говорили выше. То есть одни биржи предлагают размещать только вечные ссылки в виде постовых, другие биржи работают только с автоматическими ссылками, третьи — созданы для продвижения сайтов статьями и так далее.

Но также есть биржи, которые являются универсальными, то есть работают с разными видами ссылок, что весьма неплохо для оптимизаторов. Однако, так как данная возможность — размещать самые разные ссылки на сайта-донорах через один интерфейс для оптимизаторов отнюдь не главное, то зачастую те, кто продвигают проекты ссылками предпочитают выбирать для себя лучшую биржу по другим параметрам, таким как качественные базы сайтов-доноров с множеством именно тематических сайтов, удобство управления рекламной кампанией, высокая репутация биржи, удобный ввод и вывод средств с аккаунта, низкая комиссия и так далее. В общем, данный спектр параметров, у каждого оптимизатора разный и взгляды тоже, что говорит о том, что каждая биржа будет чем-то хороша для каждого из Вас.

Но несмотря на это, мы все-таки решили определить, какая биржа ссылок лучше.

Какую биржу ссылок считать лучшей в Рунете?

Биржи, которые предлагают покупать и продавать автоматические ссылки, мы решили не рассматривать при определении лучшей биржи ссылок, потому что, во-первых, автоматические ссылки это уже не те ссылки, которые можно продавать безопасно, и во-вторых, автоматические ссылки намного уступают вечным ссылкам в любом виде, хоть в виде постовых, хоть в статьях.

Естественно, наше мнение будет основываться на:

  • общих отзывах о биржах и выборе в частности у сообщества оптимизаторов (мы внимательно изучили выбор оптимизаторов на различных форумах, отзывы в блогах — о каких биржах чаще всего пишут и где больше положительных отзывов)
  • нашем опыте работы с биржами, ведь мы тоже работаем в самых разных биржах в качестве веб-мастера и качестве оптимизатора

Читая о выборе той или иной биржи аудиторией, причастной к интернет-маркетингу, мы заметили, что оптимизаторы в основном выбирают ту биржу, в которой очень много самых разных качественных площадок вкупе с возможностью размещать именно такие ссылки, которые нужны, например, вечные.

А веб-мастера, выбирают такие биржи, где присутствует самый большой спрос от оптимизаторов и где больше всего платят за ссылки. Но если спрос это очень важно для владельцев площадок, то цена за ссылку уже зависит от самой площадки на которой она будет размещена.

То есть высокий спрос в целом по бирже это еще не значит, что ссылка будет куплена и на Вашем сайте, так как нужно предоставить оптимизатору качественную площадку в целях SEO-продвижения.

В соответствии с предпочтениями веб-мастеров и оптимизаторов мы сделали следующие выводы.

Среди бирж вечных ссылок особое предпочтение отдают такой бирже, как «Gogetlinks». Причем оптимизаторы выделили главный критерий по которому выбрали именно этот сервис для продвижения — это качество в ней сайтов-доноров и большое их количество.

Однако отметили и недостаток биржи — это относительно высокие цены на ссылки. И, кстати, это действительно так, ведь цены на платные ссылки в этой бирже несколько выше, чем в любой другой.

Но из-за того, что сайты-доноры действительно качественные, оптимизаторы все-таки готовы платить чуть больше денег, нежели тратить бюджет на неэффективные ссылки.

Также, среди бирж вечных ссылок, которые предоставляют возможность покупать ссылки навсегда в виде постовых (заметок) и контекстных ссылок, оптимизаторы отмечают такую биржу, как «Ротапост» из-за того, что в ней ссылки дешевле, чем где-либо, причем вполне с хорошим качеством.

Кстати, мы ранее проводили сравнение двух этих бирж и рассказывали Вам о том, как можно экономить на размещении вечных ссылок, поэтому то, что оптимизаторы отмечают некую дешевость ссылок — наше сравнение — это чистое тому подтверждение.

Однако, наряду с плюсом, как дешевость вечных ссылок, многие оптимизаторы отмечают и минусы этой биржи — то, что комиссия биржа берет весьма высокую и в бирже находится очень много плохих некачественных сайтов, которые приходится очень хорошо отбирать в процессе работы при помощи фильтров и личного изучения, а также осмотра сайтов из базы.

Что касается остальных бирж, то также немного оптимизаторов отмечают биржу «Казапа», однако говорят практически про нее то же, что и про «Ротапост», что в ней дешевые ссылки и много некачественных сайтов.

Конечно же, есть и другие сервисы для покупки-продажи вечных ссылок, но они оптимизаторами уже не принимаются как-то всерьез.

Если говорить о биржах со стороны веб-мастеров, то они также предпочитают зарабатывать на вечных ссылках в выше перечисленных биржах, причем единовременно, ведь это никак не запрещается веб-мастерам. То есть Вы можете добавить свой сайт, если он соответствует правилам, во все биржи сразу и начать зарабатывать деньги, размещая вечные ссылки на страницах своего проекта. И такой подход правильный, потому что в разы увеличивает шансы на получение еще большего количества заявок от оптимизаторов на размещение вечных ссылок.

Вывод: и оптимизаторам, и веб-мастерам стоит использовать сразу обе следующие биржи «Gogetlinks» и «Rotapost».

Среди статейных бирж тоже во многом все более-менее выглядит логичным. Оптимизаторы сошлись в едином мнении о том, что лучше биржи «Miralinks» ничего и не существует. И вправду, в ней и качество сайтов-доноров очень хорошее, да и инструментарий по продвижению сайтов интуитивно понятен даже новичку, поэтому жаловаться не приходиться.

Кстати, особо отметили биржу те оптимизаторы, которые продвигают региональные площадки, когда необходимы такие же региональные сайты-доноры для размещения SEO-статей.

Однако, в едином мнении сошлись многие оптимизаторы и в том, что вечные ссылки в статьях действительно стоят не дешево. Но это, как говорится, каждому на выбор — хочешь плати и размещай статьи для продвижения своего сайта, хочешь выбирай другой путь развития проекта.

Искренние любители продвигать сайт по формату ежесуточной оплаты, имеется в виду статейным продвижением отмечают, что им кроме биржи «Articles.Sape» ничего и не нужно, потому что в ней все есть. И качественные сайты, причем много тематических площадок, приятный и удобный интерфейс, а также многое другое, да и цены весьма приятные. И вообще, с их утверждением можно согласиться, ведь если Вы не хотите платить за вечные ссылки, либо Вам просто нужна какая-то часть ссылок со статей при ограниченном бюджете, либо на какое-то конкретное время, то действительно, зачем платить много и сразу, если можно платить за ссылки в статьях посуточно, не обременяя свой бюджет продвижения на скорое исчезновение.

Также отдельно стоит отметить то, что многие в своих блогах упоминают о бирже продвижения статьями «Webartex» со своими плюсами и минусами. Мы, конечно, тоже ранее писали об этой бирже, после того, как она появилась и начала работать в Рунете, правда в бета-версии. Однако, упоминания в блогах все выглядит не как рекомендации к работе в ней, а как чисто инфо-реклама о том, что появилась такая биржа и тому подобное.

И отдельно стоит сказать, что многие оптимизаторы отмечают, что в «Webartex» присутствуют очень качественные сайты-доноры для продвижения сайтов, даже лучше, чем в любых других биржах, причем параллельно также говорят о том, что цены на ссылки в статьях очень высоки.

Естественно, в Рунете есть также и другие статейные биржи для раскрутки сайтов статьями, но о них уже говорят намного реже.

Вывод для оптимизаторов: можно выбирать любую одну-две биржи для продвижения сайта, исходя из того, какие ссылки в статьях Вам нужны — вечные или арендные.

Вывод для веб-мастеров: если Ваш сайт соответствует правилам биржи, то имеет смысл зарабатывать на размещении платных статей от оптимизаторов со ссылками внутри сразу во всех статейных биржах.

Поэтому, работайте, дерзайте, успешно развивайте свои сайты и, конечно же, зарабатывайте на них деньги!

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *