Какие ссылки и где брать ссылки на сайт?

Не секрет, что многие веб-мастера и оптимизаторы сайтов, что стоит подчеркнуть, говорят, что ссылки в плане продвижения сайтов уже не работают. Однако это не так, причем далеко не так!

Ссылки по-прежнему нужны абсолютно каждому сайту без исключений, потому что ссылки являются одной из баз, если можно так выразиться, всего строения интернета после, естественно, самих веб-документов (веб-страниц) на сайтах.

Кроме того, ссылки, особенно, если они правильные, работают в целях SEO-оптимизации Ваших сайтов и позволяют добиваться топа в поисковой выдаче. Поэтому, раз это так, то можно также сказать, что ссылки для достижения позиций топ-1 нужны всегда. Другое дело — какие именно, как их добывать и где брать? В чём мы и будем разбираться в данном материале для оптимизаторов веб-проектов.

Где и какие ссылки нужно брать на свой сайт

Содержание статьи:

Вопрос № 1: Какие ссылки нужны для успешного продвижения?
Вопрос № 2: Какие цели нужно выполнить, чтобы продвинуть сайт в топ ссылочными методами?
Вопрос № 3: Где лучше размещать полезные ссылки для пользователей в целях SEO-продвижения?
Вопрос № 4: Какие критерии предъявлять к ссылкам и самим сайтам?
Вопрос № 5: Как оформлять и в каких местах лучше размещать ссылки?
Вопрос № 6: Какой формат размещения ссылок использовать преимущественно в целях SEO-раскрутки сайта?


Вопрос № 1: Какие ссылки нужны для успешного продвижения?

Успешным Ваш линкбилдинг можно назвать тогда, когда Вы размещаете ссылки там, где они уместны и подходят с точки зрения обычного рядового пользователя, то есть такие, которые размещены где-либо на странице сайтов в тему, во всех смыслах этого слова, а не наоборот. Такие ссылки являются естественными ссылками.

Отсюда вывод, что ссылки, которые помогут успешно продвигаться Вам нужны такие, которые будут полезны пользователю в поиске информации и изучению каких-либо материалов.

А что касается оформления самих ссылок, то это уже вопрос другой, который мы разберем ниже.

Вернуться к содержанию


Вопрос № 2: Какие цели нужно выполнить, чтобы продвинуть сайт в топ ссылочными методами?

Список целей каждого оптимизатора сайтов выглядит следующим:

    1. Наращивание ссылочного профиля проекту
    2. Повышение трастовости сайту
    3. Продвижение посадочных страниц в топ поисковой выдачи по семантическому ядру

Причем здесь цели? Потому что под каждую цель необходимо применять свой тип ссылок, согласно определенного набора и вида критериев.

Вернуться к содержанию


Вопрос № 3: Где лучше размещать полезные ссылки для пользователей в целях SEO-продвижения?

Список того, где лучше размещать ссылки в первую очередь выглядит таким:

    1. В статьях, используя метод статейного маркетинга
    2. В комментариях, на форумах и различных обсуждениях, например, в социальных сетях, используя крауд-продвижение
    3. Внутри своей сети сайтов, используя для этого качественные сайты-сателлиты с трафиком
    4. Все остальное на усмотрение оптимизатора (сабмит, реклама и так далее)

Вернуться к содержанию


Вопрос № 4: Какие критерии предъявлять к ссылкам и самим сайтам?

Чтобы ссылку можно было считать полезной, необходимо учесть некие критерии отбора в плане размещения. Это:

  • Трафик самого сайта на котором размещается ссылка и его динамика. Трафик от 300 уников в сутки для молодого сайта с растущей динамикой— это нормально. Естественно, чем объем трафика выше, тем лучше.
  • Заспамленность площадки-донора, которая должна быть максимально или на сколько это возможно, низкой. Отсутствие заспамленности — признак хорошего сайта-донора. Заспамленность площадок можно проверить через специальные сервисы, такие как ЛинкПад, Маджестик, ЧекТраст и так далее — их сейчас не мало.
  • Как развивается сайт в интернете — растет или падает по выше указанным критериям — по трафику и по ссылочному профилю (его объем)
  • Возрастные метрики и трастовость площадки (чем они выше — тем, конечно же, лучше для Вас). Например, возраст от 1 года, и траст от 5 — 7 (средний траст) и от 8 и выше — высокий траст. Поэтому, обращайте внимание, чтобы данные показатели были не ниже указанных значений.

Вернуться к содержанию


Вопрос № 5: Как оформлять и в каких местах лучше размещать ссылки?

Нельзя говорить, что в одном месте, в котором размещена ссылка будет не полезной для пользователя, а в другом — полезной. Так говорить неправильно, потому что показатель полезности измеряется далеко не из-за места размещения, а от того, полезна ли она была пользователю — кликали ли на нее, были ли зафиксированы переходы по ней, хотя бы какие-то минимальные.

Здесь стоит понимать, что 2-3 перехода в месяц по одной конкретно взятой ссылке — это тоже хорошо.

Так вот, чтобы были переходы по размещаемым ссылка, предпочтительнее всего их размещать в виде:

  • Контекстных ссылок, то есть грамотно оформлять статьи таким образом, чтобы по Вашей ссылке шли переходы, что будет автоматически означать, что ссылка является полезной пользователю.
  • Социальных ссылок и ссылок с видео-хостингов, таких как Ютуб, например. Если у Вас есть такая возможность, то используйте размещение ссылок в социальных сетях и на различных каналах Ютуб, которые схожи с Вашим сайтом по тематике. Например, такие ссылки можно получить, просто заказав рекламу в социальных сетях в виде постов и разместив рекламу у популярных ютуб-блогеров.

Да, конечно, в отдельных случаях это может быть не дешево, однако переходы на Ваш сайт по размещенной ссылке от лица владельца ютуб-канала гарантированы. В этом и смысл.

  • В виде нативных материалов на сайтах. Есть еще рекламный формат такой, который называют «нативкой», который может прекрасно генерировать переходы при должном и правильном оформлении материалов с целью побудить пользователя к клику и переходу по ссылке.

Особенно данный формат подходит в новостной тематике и там где много статейного контента. Причем необязательно для этой цели использовать нативную рекламу, достаточно грамотно использовать сам подход в, скажем так, более «щадящем» режиме, красиво оформляя новостные и контентные блоки на одном или нескольких своих сайтах, образовывая тем самым перелинковку всей сети сайтов по тематике.

О том как это правильно делать, нужно еще знать и думать над этим, в конкретно каждом взятом случае.

  • Сквозное размещение ссылок в меню сайта, ведущих на внешний сайт. Это отличный вид ссылок, который без всяких сомнений привлечет внимание пользователей и, соответственно, будет генерировать переходы на продвигаемый сайт. Поэтому, данный, более похожий именно на рекламный подход, использовать рекомендуется, но только там, где это уместно, что естественно.

Как получить ссылки каждого из перечисленных типов?

Контекстные ссылки Вы можете получить через ссылочные биржи, нативные материалы, размещаемые через различные рекламные сервисы и через самостоятельное оформление таких материалов, а сквозные ссылки при помощи так называемого аутрича, то есть, через прямую договоренность с владельцами площадок, либо используя свою сеть сайтов, чтобы достичь цели в определенных объемах необходимых Вам.

Более того, есть и особо другой способ получения ссылочной массы — это крауд-маркетинг, при котором Вы можете получить трафиковые тематические ссылки с форумов, с блоков комментариев и из определенных обсуждений чего-либо. Поэтому, для получения переходов (трафика) — крауд-ссылки использовать даже рекомендуется.

Отдельно стоит отметить, что в некоторых тематиках существуют агрегаторы новостей в которых можно размещать анонсы опубликованных статей. Поэтому, если Вы знаете, что в Вашей тематике есть такие агрегаторы, то постарайтесь взять на свое вооружение и их, которые будут генерировать переходы из анонсов на Ваш продвигаемый сайт — это очень полезно для плавного и динамичного развития проектов.

Что касается оформления ссылок, то уход от анкорности — это путь к успеху в современном SEO.

Анкоры поисковые системы не очень любят, как раньше, в доказательство этому есть соответствующие фильтры против спама, поэтому в большинстве своем и преимущественно при продвижении нужно использовать безанкорные ссылки, которые будут генерировать переходы. А уж в каком месте они будут размещены и закрыты ли от индексации — это уже не столь важно, так как главное, чтобы они были полезны пользователям.

Вернуться к содержанию


Вопрос № 6: Какой формат размещения ссылок использовать преимущественно в целях SEO-раскрутки сайта?

Опытные оптимизаторы прекрасно помнят времена, когда во главе угла были так называемый арендный вид ссылок, который в последствии был дополнен контентным маркетингом. Однако, времена меняются и ситуация в 2017 году выглядит уже иной.

Сейчас же топ ссылочных форматов выглядит следующим образом:

    1. Крауд-маркетинг через специальные сервисы
    2. Статейные ссылки, размещенные через аутрич (прямую связь с владельцем), так и через биржи
    3. Сабмиты (массовый постинг в социальные закладки, каталоги сайтов)
    4. Собственные сателлиты для продвижения (сеть своих сайтов)
    5. Арендный вид ссылок с оплатой за каждые сутки размещения

Таким образом, можно сделать вывод, что первыми тремя способами из топа форматов стоит пользоваться обязательно, так как каждому владельцу сайта, как правило, нужно достичь сразу несколько целей — это и топ по поисковым фразам, и показать растущую ссылочную динамику, чтобы «не сбить свой проект с пути», да и траст с трафиком повысить ресурсу тоже нужно. И что немаловажно, для каждой цели приходится использовать чуть ли не персональный формат размещения ссылок.

  • Крауд-ссылки помогают разбавить весь ссылочный профиль сайту, разместить отзывы о компании и бренде, создать положительную репутацию, «загасить» негатив в сети и получить тематический трафик на сайт.
  • Статейные ссылки, использование тематических сателлитов и арендные ссылки помогают повысить траст ресурсу, продвинуть сайт по поисковым фразам определенные посадочные страницы, а также получить минимальный трафик на свой сайт. Особенно стоит обратить здесь внимание на самые крупные и раскрученные по посещаемости площадки в Вашей тематике и стремиться получать с них ссылки.
  • Сабмиты отлично подойдут для быстрой индексации страниц сайта, что положительно должно сказаться на поисковом ранжировании ресурса в сети в целом, а также для получения минимального трафика

Кроме того, в дополнение всегда можно и даже нужно использовать различные рекламные форматы ссылок («нативка», контекст и так далее), которые гарантируют переходы на Ваш продвигаемый ресурс.

И в заключении небольшой вывод в рамках темы статьи.

Какими способами бы Вы не добывали ссылки и какими бы они не были, всегда придерживайтесь высокого качества во всех смыслах слова, а также максимальной естественности публикаций и размещений, не беря за основу достичь SEO-целей, так как работа именно в таком ключе даст Вам в будущем успех в продвижении Вашего бизнеса и интернет-проектов.

Вернуться к содержанию

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 комментариев на «Какие ссылки и где брать ссылки на сайт?»

  1. Евгений говорит:

    Зачетная статья, придется под напрячься

  2. Игорь говорит:

    За последние годы совсем нет новых сайтов для размещения ссылок на сайт…

    • admin говорит:

      Игорь, все зависит от тематики. Есть тематики популярные, есть менее популярные. Об этом мы говорили в этой статье: http://vechnyessylki.ru/populyarnye-tematiki-saitov-dlya-prodazhi-vechnyh-ssylok/

      Что касается продвижения сайта в менее популярных тематиках, то для них нужно подбирать несколько иную стратегию продвижения, чем обычно, то есть использовать другие методы продвижения, внутреннюю оптимизацию, юзабилити и контентную составляющую проекта и вовсе нужно сделать максимально идеально, как, собственно, и принято, например, в коммерческих нишах.

  3. azat говорит:

    Хорошая статья! Полезная информация!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *