Почему биржа ссылок для нулевых сайтов не нужна веб-мастерам?

Многие веб-мастера и оптимизаторы пользуются биржами вечных ссылок и статей для заработка и раскрутки своих сайтов в интернете, а значит знают, где покупать вечные ссылки. И естественно подобные сервисы бывают разные. Например, есть биржи для статейного продвижения, есть биржи для раскрутки сайтов в Яндекс, а также биржи для продвижения в Google. Однако, если подходить к классификации бирж со стороны параметров сайтов, то есть величины ТИЦ и Pr, на которые необходимо обращать внимание каждому веб-мастеру, работающему в той или иной бирже, то в этом случае самая первая стадия классификации подобных сервисов для веб-мастера — это биржа ссылок для нулевых сайтов.

И стоит отметить, что многие веб-мастера и оптимизаторы такими биржами пользуются. Однако стоит ли?

Почему не стоит пользоваться биржами вечных ссылок для нулевых сайтов?

Нулевым сайтом стоит называть такой сайт, который имеет нулевые показатели ТИЦ от Яндекса и Pr от Google.

Так вот, как бы то ни было, на таких сайтах можно зарабатывать деньги, продавая вечные ссылки. Но стоимость таких ссылок очень мизерна — скажем не более 40 рублей за вечную ссылку.

Естественно, продать множество ссылок, скажем по 20 рублей можно, но стоит помнить о последствиях, которые могут быть очень плачевными для самого сайта и Вас, как для его владельца.

Давайте приведем небольшой расчет? Например, Ваш сайт имеет 2 000 страниц на сайте и ни один уважающий себя веб-мастер не станет размещать на каждой странице внешнюю индексируемую ссылку. То есть получается так, что максимум, что можно сделать это разместить 1 000 ссылок на 1 000 страниц, то есть количество страниц нужно поделить, как минимум, на 2.

В итоге получается так: 1 000 ссылок Х 20 рублей = 20 000 рублей

На наш взгляд, 20 000 рублей за 1 000 ссылок это очень-и-очень мало, тем более что если учесть, что необходимо под эти ссылки написать 2 000 статей на свой сайт.

То есть, как Вы понимаете, затраты вряд ли окупятся при таком подходе, как бы нам этого не хотелось.

Также стоит отметить и спрос на ссылки с нулевых сайтов, а он, как известно, очень мизерный и практический нулевой. Почему это так? Потому что оптимизаторы не считают сайты с нулевыми показателями качественными, особенно те оптимизаторы, которые покупают именно вечные ссылки на свой сайт.

Какие есть выходы для веб-мастера?

Самый лучший для владельца сайта выход из ситуации это увеличить ТИЦ и Pr сайту, чтобы потом начать получать более высокий доход. Тогда появляется вопрос: «До какого уровня увеличивать ТИЦ и Pr сайта?».

Мы советуем поднимать ТИЦ сайта, хотя бы до 30, а PR, как минимум, до 1.

И если Вы достигнете этих показателей, то с этого момента можно будет уже начинать зарабатывать на продаже ссылок, причем уже более-менее приемлемые деньги.

Почему ТИЦ 30, а не ниже? Здесь все просто. Есть так называемый автоматический заработок на продаже ссылок с сайта, о котором мы уже писали здесь. Так вот, чтобы такой заработок был прибыльным, нужен ТИЦ не менее 30, так как стоимость ссылки с таким показателем ТИЦ находится в районе 100 — 150 рублей за вечную ссылку.

Обратите внимание и на то, что однажды мы выяснили то, что продавать ссылки с сайта по цене ниже 115 рублей просто невыгодно.

Какими методами лучше поднимать ТИЦ сайту, а также показатель PR и с каких сайтов покупать ссылки?

Мы советуем использовать для таких целей продвижение сайта статьями, а также используя покупку вечной ссылочной массы в виде постовых.

Что касается сайтов-доноров, то лучше покупать ссылки с тематичных сайтов, а также сайтов смежной тематики. Кроме того, следует обращать особое внимание на сайты из Яндекс.Каталога и каталога DMOZ, так как они наиболее качественные для увеличения SEO-показателей ресурса.

Реально ли увеличить ТИЦ, купив всего 15-20 вечных ссылок на сайт?

Более чем реально! Есть случаи, когда сайт или блог получал ТИЦ 10 всего за 15-20 качественных внешних ссылок! И если количество ссылок увеличить в несколько раз, то понятно, что сайт получит ТИЦ более десятки.

И в заключении стоит сказать, что заработок на нулевых сайтах на продаже вечных ссылок невыгоден, но ссылки бывают разные, поэтому с нулевых сайтов мы советуем продавать арендные ссылки через соответствующие биржи, которые присутствуют в нашем списке. Почему это так? Потому что после того, как Вы повысите показатели сайту, то зарабатывать будете больше, при том, что новые ссылки размещать будет не нужно.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *