Каждый раз, когда речь идет о заработке на продаже ссылок, упоминается такой показатель сайта, как ТИЦ от Яндекса. Именно от его величины напрямую зависит уровень заработка с продажи ссылок. Если у сайта ТИЦ 10, то доход будет один, если ТИЦ 50, то уже несколько больше. И зарабатывать больше хочется всегда, поэтому для этого сперва необходимо поднять ТИЦ сайта платно при помощи покупки ссылок. Поэтому, давайте разберемся в том, какие же методами лучше поднять ТИЦ сайта, какие ссылки покупать и в каком виде, а также посмотрим наглядный пример того, как был достигнут потрясающий уровень ТИЦ за очень короткий срок.
Какие методы и виды ссылок использовать для поднятия ТИЦ?
Самый эффективный метод для поднятия ТИЦ основывается на покупке вечных тематических ссылок в безанкорном и анкорном вариантах, причем в количественном выражении в безанкорном варианте ссылок должно быть больше.
Что касается вида размещения вечных ссылок, то лучше использовать статейное продвижение сайтов, таким образом, совмещая поисковое продвижение проектов и поднятие показателя ТИЦ. При статейном продвижении интернет-ресурсов ссылки размещаются в самой статье, причем статья тематическая.
Также следует особое внимание уделять и сайтам-донорам на которых размещаются ссылки. Они должны быть качественными, с трафиком, не заспамленными и так далее.
Качество сайтов-доноров и тематические статьи с прямыми ссылками на продвигаемый сайт дадут максимальную эффективность в увеличении ТИЦ.
Также рекомендуется использовать и другие виды размещения вечных ссылок, например, в виде постовых (заметок).
Отметим, что продвигать сайт статьями и увеличивать ими ТИЦ сайту может быть для Вас очень дорогим занятием, поэтому нередко оптимизаторы используют аренду ссылок в статьях в комплексе с покупкой вечных ссылок в виде постовых. Таким образом, получается заполучить эффективность от арендованных ссылок в статьях и сэкономить бюджет на начальных этапах увеличения ТИЦ и при помощи размещения постовых на тематических сайтах создать некую подушку для сайта, чтобы ТИЦ не падал от апдейта к апдейту ТИЦа.
Что точно необходимо использовать для получения эффективности, так это размещение ссылок в статьях или хотя бы в начале или в конце статей, а также соблюдать тематику, как сайтов, так и статей. А вот какие ссылки покупать — вечные или арендные, а может быть и вовсе совмещать оба вида — особого значения не имеет, ведь многое зависит от того, какой бюджет Вы хотите потратить на покупку ссылок и каков его уровень.
Давайте рассмотрим пример расхода бюджета для поднятия ТИЦ при бюджете в 10 000 рублей?
Почему именно 10 000 рублей? Например, если бы мы взяли 2 или 3 тысячи рублей, то бюджет настолько мал, что здесь все настолько очевидно, что поднимать ТИЦ вечными ссылками не стоит — бюджет лучше направить на покупку арендных ссылок в статьях.
Если бы мы взяли, скажем, 50 000 рублей и больше, то здесь также все понятно. Можно просто закупить вечных ссылок в статьях с тематических сайтов и уже даже на следующий АП можно увидеть увеличение показателя ТИЦ.
Поэтому, исходя из этого, мы взяли ограниченный бюджет на покупку ссылок и рассмотрим, как его лучше израсходовать.
Подход покупки ссылок здесь лучше использовать комплексный, причем только из вечных ссылок, исключив покупку арендных ссылок, благо бюджет позволяет покупать дешевые вечные ссылки с тематических сайтов в более-менее приличном количестве.
Что конкретно необходимо использовать?
Нужно покупать вечные ссылки в статьях и ссылки навсегда в виде постовых.
Как распределить бюджет в 10 000 рублей?
Конечно же, точно сказать нельзя, что будет эффективным, потому что присутствует очень много факторов, влияющих на передачу ссылочного веса. Однако, можно попробовать схему: «50% на 50%», то есть 5 000 рублей направить на покупку ссылок в статьях и 5 000 рублей на покупку вечных ссылок в виде постовых, либо контекстных ссылок.
Мы знаем, что безанкорные ссылки работают в плане увеличения ТИЦ сайту намного лучше, чем анкорные, поэтому если у Вас не стоит цели — повысить сайт в поисковой выдаче ссылочными методами, то Вы можете покупать только безанкорные ссылки.
Если же Вам необходимо совместить поисковое продвижение сайта и увеличение ТИЦ, то анкорные ссылки лучше использовать при покупке вечных ссылок в статьях, а безанкорные ссылки лучше покупать в виде постовых и контекстных ссылок.
Данная схема для поднятия ТИЦ больше подходит для новых и молодых сайтов, ну и понятно, что при ограниченном бюджете.
Конечно же, если брать ситуацию в целом, то лучше всего для увеличения ТИЦ платными методами, лучше использовать статейное продвижение сайтов и закупать тематические ссылки с тематических сайтов в статьях. Поэтому, даже если Ваш бюджет на покупку ссылок ограничен, всегда старайтесь покупать вечные ссылки в статьях, ведь именно с ними достигается максимальная эффективность. Именно такой высокой эффективности удалось достигнуть владельцу сайта KudaGo.com, который увеличил ТИЦ сайту со 190 до 1300 меньше чем за полгода за счет покупки ссылок в статьях! Давайте посмотрим как это было и что делалось для достижения таких результатов?
Сразу скажем, что информация была взята из новостной рассылки новой биржи «Webartex», которую не только можно, но и нужно использовать в целях поискового продвижения и поднятия сайту показателя ТИЦ.
Цель покупки ссылок: попадание в топ-10 по высококонкурентным высокочастотным (ВЧ ВК) ключам и поднять ТИЦ сайта.
Старт продвижения сайта статьями: 20 февраля 2013 года
Всего куплено статей: 234 статьи на 12 ВЧ ВК запросов
Естественно, все страницы сайта были оптимизированы и заточены под ключевые фразы. Каких результатов удалось достигнуть от покупки вечных ссылок в статьях через биржу «Webartex»?
Приличный рост позиций по ВЧ ВК ключам:
И это всего лишь за каких-то 3 месяца после покупки статей на бирже!
Увеличение трафика в 1,5 раза.
Увеличение показателя ТИЦ со 190 до 1300.
Как Вам итог? На наш взгляд очень хороший результат!
Однако мы бы советовали использовать другую, измененную схему продвижения сайта статьями в «Webartex».
Во-первых, вместо десятка ВЧ ВК ключей, лучше использовать несколько десятков среднечастотных высококонкурентных (СЧ ВК) ключей. Данный подход позволит нам получать самую разную аудиторию по тематике и более целевую. Хотя многое зависит здесь от самих ключевых запросов.
Во-вторых, трафик получится ничуть не меньший, чем при использовании ВЧ ВК ключей, просто работы несколько прибавится.
В-третьих, количество статей может быть понадобиться чуть меньше, поэтому возможно можно будет сэкономить бюджет. Однако для получения, как правило, трафика, экономить все-таки не стоит, особенно тогда, когда позиция топ-3 еще не достигнута.
И, в четвертых, показатель ТИЦ получится ничуть не меньше, особенно если соблюдать тематику и выбирать очень качественные площадки для размещения, которые и присутствуют на бирже «Webartex».
На этом все! Теперь Вы знаете, как поднять ТИЦ платно при помощи статей и размещения вечных ссылок.
У нас по одному проекту, ТИЦ с 30 до 140 вырос за один ап, за счет публикации на тематических форумах.
Кстати, это самый затратный по времени способ, поэтому многие и не хотят сами им заниматься.
P.S. Но заказчику на тиц пофиг, он больше на трафик, позиции и продажи смотрит.
Ого, неплохой такой рост ТИЦа…за счет соблюдения тематики и качества ссылок такой ТИЦ реально получать в самые кратчайшие сроки.
Буду закупать вечные ссылки потихоньку из месяца в месяц по 3-4 ссылки и тиц вырастет через год на 500.
Юлия, закупайте, например, из статей, соблюдая тематику, отдавая преимущество сайтам из Яндекс.Каталога, да и в сам Яндекс.Каталог не помешало бы сайт добавить — так ТИЦ вырастет намного быстрее.