Цены на ссылки. Стоимость вечной ссылки

Ранее мы уже говорили о том, как цены на ссылки могут повлиять на успешность ведения бизнеса на ссылках, когда рассматривали продажу вечных ссылок с сайта через биржи, а также выяснили по каким ценам нужно продавать вечные ссылки, чтобы оставаться в прибыли. Эти вопросы, конечно же, интересуют каждого, кто хотя бы раз изъявлял желание продать ссылку со своего сайта. Однако есть и другая сторона медали — есть нужда купить вечные ссылки. В таком случае нас уже интересует не та цена, по которой нужно продавать ссылки со своих проектов, а наоборот, цена, по которой можно приобрести ссылки с трастовых и качественных ресурсов.

Стоимость вечной ссылки, как и любой другой может различаться в разы, даже при том, что сайты имеют условно одинаковое качество (показатели, посещаемость, кол-во страниц в индексе ПС и так далее). Почему так происходит?

А все потому, что факторов, которые способствуют ценообразованию на ссылки превеликое множество, вплоть до человеческого фактора, который как раз и является самым главным из них. Хотите доказательства этому? В таком случае, давайте заглянем в две популярные биржи вечных ссылок, найдем в них пару одинаковых сайтов и сравним цены на ссылки.

Чтобы их найти мы сделаем небольшой фильтр на поиск площадок, который сможет нам помочь максимально быстро осуществить поиск одних и тех же сайтов в биржах ссылок.

Фильтр поставим такой: ТИЦ 50, вид размещаемой ссылки: заметки, он же постовой (просто каждая ссылочная биржа называет идентичный вид по-разному), домен в зоне .RU 2-го уровня, язык сайта- русский, тематика проектов — популярный, в последнее время, туризм. Хотя данная тематика всегда была популярна, а в последнее время веб-мастера проводят простую акклиматизацию в этой нише.

Поиск площадок по данному фильтру нам показал следующие результаты:

В ссылочной бирже «Gogetlinks» результаты такие:

Цены на ссылки в Гогетлинкс

В ссылочной бирже «Rotapost» результат такой:

Цены на ссылки в Ротапост

Мы не стали снимать результаты поиска с других бирж вечных ссылок, потому что приведенных данных будет достаточно, что ответить на поставленный вопрос о том, как человеческий фактор влияет на цену на ссылки.

Из этого числа сайтов, которые были отобраны одинаковыми фильтрами в каждой из бирж мы сделаем еще небольшую выборку, наиболее точную. Возьмем одинаковые сайты и сравним цены в каждой из бирж. Внесем это в наглядную таблицу.

СайтЦена на ссылку в бирже
«Gogetlinks»«Rotapost»
Сайт №1231 (+40%)150 (-60%)
Сайт №2143 (-15%)90 (-76%)
Сайт №3154 (-7%)120 (-29%)
Сайт №4109 (-51%)65 (-83%)
637 рублей за 4 ссылки425 рублей за 4 ссылки
Экономия 212 рублей на 4 ссылках

Как видите из таблицы, цены на ссылки в каждой бирже очень разные, что уж говорить об сравнении цен на ссылку между биржами. Стоит отметить, что даже несмотря на то, что показатели сайтов практически одинаковые, в частности, ТИЦ сайтов, как главный ориентир цены на ссылку, стоимость ссылки заметно отличается. Какой здесь фактор главный?

Разумеется, это не ТИЦ и не Pr, а также не трафик сайтов, ни тематика и даже не общее качество сайта! А тот самый человеческий фактор!

Захотел владелец сайта поставил в одной бирже цену в 231 рубль, а в другой поставил ниже — 150 рублей. Или, допустим, решил, что в одной бирже буду продавать ссылку в виде постового со страницы за 143 рубля, а в другой за 90 рублей. Поэтому не стоит удивляться ценам на ссылки, какими бы они не были. Кто может помешать Вам, как владельцу сайта, поступать таким же образом? Никто! Кроме Вас самих, разумеется. Так что, Вы тоже можете работать в разных биржах и заниматься продажей ссылок со своих сайтов по одинаковым или разным ценам.

То есть, это значит, что если у Вас есть сайт, то Вы также можете зарабатывать на продаже вечных ссылок со своего сайта и вести свою частную ценовую политику в области продажи ссылок.

Естественно, цены берутся не с потолка, ведь ориентиром по ценам, в целом по каждой бирже являются некие средние цены на ссылки. То есть владелец смотрит среднюю цену на ссылку по бирже и потом уже решает, выставить среднюю цену на ссылку со своего сайта, либо уменьшить ее или, наоборот, увеличить, потому как, как правило, в биржах следят за ценами и дают рекомендации для веб-мастеров по тому, какую цену поставить.

Из таблицы Вы можете наглядно наблюдать то, что в основном веб-мастера занижают цену на ссылки, но есть и такие, кто готов продать ссылку лишь по цене выше средней.

К тому же при ценообразовании учитывается, кроме средних цен на ссылки по бирже и само качество ресурса, однако решающим фактором здесь все же является человеческий фактор.

Какие выводы можно сделать исходя из данных таблицы?

Если одним взглядом посмотреть на цены на вечные ссылки в туристической тематике, которые приведены в таблице или даже самостоятельно проведя сравнение цен между биржами, то можно сразу заметить, что в одной бирже стоимость ссылок несколько выше, чем в другой. Что это значит? А это означает, что оптимизатор может неплохо сэкономить на покупке ссылок.

Если Вы заметили, исходя из данный таблицы, что мы уже подсчитали, что в одной бирже на 4 ссылки мы бы потратили 637 рублей, а в другой, на эти же ссылки с этих же самых сайтов-доноров, уже 425 рублей. Экономия с 4-х вечных ссылок составила 212 рублей! Вы только представьте! Мы сэкономили 212 рублей лишь только на 4-х ссылках! А сколько нам еще предстоит купить? Много, поэтому экономить свой бюджет можно будет продолжать и продолжать!

Поэтому, приобретая вечную ссылочную массу через биржи ищите дешевые ссылки и экономьте на своем бюджете.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.