Как покупать ссылки?

Если Вы вдруг решили купить ссылки на свой сайт, а даже ответили себе на вопрос «Какие ссылки покупать?» и ответом оказался покупка вечных ссылок, то следующим вопросом для Вас будет являться то, как покупать ссылки?

Надеемся, что Вы уже знаете о том, зачем необходимо покупать вечные ссылки на свой сайт, поэтому в данной статье мы будем разбираться с тем, как осуществлять покупку ссылок и делать это правильно на примере одной из бирж вечных ссылок.

Допустим, у Вас есть страница на сайте, которая называется «Кредит на выгодных условиях». Так как данную страницу мы хотим продвинуть в топ-10 по ключевому запросу, то эта страница должна быть SEO-оптимизированной под поисковые машины, то есть, как минимум иметь оптимизированный или, как еще говорят «сеошники», «заточенный» title, тег H1, а также мета-тег description и, по возможности еще и keywords.

Если статья не имеет данных тегов, то она является не оптимизированной и все продвижение в поисковиках такой страницы сайта просто бессмысленно.

Если Вы точно знаете, что та страница сайта, которую Вы хотите продвинуть хорошо оптимизирована, то также точно можно с уверенностью сказать, что ссылки на данную страницу можно покупать, а значит, выводить ее в топ-10.

Естественно, мы не зря говорим об этом, потому как прямо сейчас мы прямиком пойдем в ссылочную биржу «Gogetlinks» в которой и будем приобретать хорошие, качественные ссылки на данную страницу.

Итак, надеемся, что вы уже создали себе аккаунт в этой бирже, поэтому мы сразу переходим в интерфейс биржи, который называется «Оптимизатор».

Создаем SEO-кампанию

Далее, мы начинаем процесс работы с биржей по покупке ссылок на продвигаемую страницу. Весь процесс строится следующим образом:

Создаем SEO-кампанию

На данном шаге мы должны создать и настроить свою SEO-кампанию через которую будем продвигать свой сайт, включая и страницу под названием «Кредит на выгодных условиях». Поэтому мы делаем следующее.

Общая информация SEO-кампании

Название кампании: пишем в этом поле слова в удобной форме, по этому полю мы будем узнавать данную кампанию среди других, ведь Вы потом будете продвигать и другие свои сайты.

Указываем типы обзоров: отмечаем в чекбоксах галочкой контекстные ссылки и короткие заметки.

Указываем анкоры: тексты анкоров должны быть разные: с прямым вхождением ключа, разбавленные и безанкорные. Наглядный пример Вы видите на картинке.

Добавление анкоров

Чем больше будет Ваш анкорный лист, тем лучше будет идти Ваше продвижение страницы и раскрутка всего сайта.

Разрешить ли склонять текст ссылки (анкоры)?: нет, нужно запретить склонение текстов, поэтому галочкой чекбокс не отмечаем.

Общая информация SEO-кампании

Характеристика сайтов-доноров

Выбор тематики сайтов-доноров: раз уж мы продвигаем страницу сайта под названием «Кредит на выгодных условиях», а все остальные страницы проекта у нас на подобную тематику, то категория нашего проекта может быть, например, «Финансы». Поэтому, исходя из этого нам необходимо выделить из имеющегося списка подходящие нам тематики сайтов-доноров к нашему продвигаемому сайту.

Таким образом, мы можем выделить такую тематику как: «Финансы», в разделе «Бизнес», а также всю категорию «СМИ», которую нужно отмечать всегда вне зависимости от того, сайт какой тематики Вы продвигаете.

Язык сайтов-доноров: естественно, здесь указываем такой язык, который и у продвигаемого сайта.

Участие в автобиржах: нам необходима качественная ссылочная масса, поэтому мы полностью игнорируем сайты, участвующие в автобиржах.

Общие характеристики сайтов-доноров

Параметры страниц на которых будет размещена ссылка на наш сайт

Кол-во внешних ссылок на странице с обзором: для получения качественной ссылочной массы рекомендуется указать не более 4-х внешних ссылок.

Кол-во внутренних ссылок на странице с обзором: лучше всего поставить в статус «не имеет значения».

Уровень вложенности: опять же, для качества ссылочной массы указываем не глубже 3-го уровня вложенности.

Характер страниц: отмечаем оба чекбокса

Описание и комментарии к заданию: в этом поле Вы можете указать свои требования и пожелания по оформлению заявки на размещение ссылки.

Параметры страниц сайтов-доноров

Установка цен на ссылки

Здесь можно проставить средние цены, что рекомендуется. Можно поставить цены ниже средних и исходя из имеющегося бюджета на продвижение, но тогда будьте готовы к тому, что заявок на размещение будет мало.

Также можно не скупится и увеличить цены на ссылки, ведь Вы точно знаете, что Вы будете покупать качественные ссылки, а качество, как известно, нужно хорошо оплачивать, иначе владельцы площадок просто не согласятся размещать Вашу ссылку на своем качественном ресурсе.

Устанавливаем цены на ссылки

Нажимаем на кнопку «Готово». SEO-кампания создана.

Теперь нам необходимо ждать заявки от владельцев площадок, модерировать их (одобрять или отклонять), а также проверять сайты на качество в ручном режиме и составлять свою базу сайтов, относя их либо в белый список, либо в черный, в своем аккаунте.

Рассылаем заявки самостоятельно

Также можно вручную рассылать заявки самостоятельно, не дожидаясь когда они придут от веб-мастеров. Для этого мы перейдем в раздел «Поиск площадок» и настроим фильтр.

Поиск площадок

  1. Выберем SEO-кампанию для которой будем подбирать площадки. В нашем случае, как вы уже знаете, это SEO-кампания «Кредит на выгодных условиях».
  2. Укажем фильтр для поиска сайтов-доноров в адрес которых будет отправлять заявки.

Стоит заметить, что ссылки на сайт нужны разные, как с трастовых ресурсов (они значительно дороже), так и с менее трастовых, поэтому настроить фильтр можно как очень жесткий, так и менее жесткий, все зависит от того, какие площадки нам нужны в данный момент.

Мы же укажем фильтр не очень жесткий, но с прицелом на наращивание сайту параметра ТИЦ ссылками. Вообщем, фильтр ставим такой:

  • ТИЦ сайтов: от 40
  • Pr страниц: неважно, не указываем
  • Наличие в каталогах: ставим галочки в чекбоксах ЯК и ДМОЗ
  • Язык: русский
  • Тематика сайтов: уже указана в настройках кампанииПараметры сайтов-доноров
  • Доменные зоны: указываем все зоны
  • Индексация: указываем в свободном стиле, например, не ниже 80%
  • Скорость размещения: указываем в свободном стиле, например, не дольше 3-х дней.
  • Игнорируем сайты от которых были отказы и сайты, участвующие в ссылочных биржах.Доменные зоны сайтов-доноров
  • Цены: указываем по собственному желанию, например, исходя из бюджета или исходя из средних цен. Также можно ничего не указывать, в таком случае поиск выдаст все имеющиеся площадки, исходя из других указанных в фильтре параметров.

Нажимаем кнопку «Найти».

После этого мы можем отправлять заявки на размещение ссылки веб-мастерам. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Оценить качество ресурса, проверив как его параметры, так и осмотрев сайт в ручную. Если все устраивает — идем далее.
  2. Отмечаем то, в каком виде хотим купить вечную ссылку — в виде контекстной ссылки или в виде заметки, выдаем веб-мастеру в ручном режиме необходимый нам анкор для ссылки на продвигаемый сайт. Также мы можем застраховать обзор, отметив соответствующий чекбокс. Естественно, страховка не бесплатная. После выбора данных функций отправляем заявку, путем нажатия на кнопку «Заказать».

Отправка заявки на размещение ссылки веб-мастеру

Страхование обзоров

Вот в таком ключе и происходит вся работа в ссылочной бирже по покупке вечных ссылок на свой сайт.

И в завершении хочется Вам пожелать, чтобы Вы наращивали ссылочную массу своему массу только вечными ссылками и не покупали временные ссылки, например, Сапе и других подобных биржах, особенно в тех случаях, когда Вы продвигаете лично свой сайт и сам проект у вас долгосрочный. Применяя данное правило, Вы окажетесь на правильном пути SEO-продвижения сайтов.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

6 комментариев на «Как покупать ссылки?»

  1. Татьяна говорит:

    Спасибо большое, конечно рекомендации очень ценные, но вот хотелось бы знать, при покупке таких ссылок посещаемость будет расти конечно, это верно?

    • admin говорит:

      Татьяна, огромное спасибо Вам за Ваш вопрос! Отвечаем…

      Если в теории, то да, трафик должен вырасти. Однако наличие ссылочной массы у сайта — это еще не гарантия того, чтобы он получал поисковый трафик.

      Очень важна контентная составляющая проекта, его внутренняя оптимизация, которая должна быть грамотной, сайт должен получить доверие у поисковых систем, чтобы трафик был еще больше, вплоть до того, интересен ли вообще проект посетителям, как часто делятся записями в популярных социальных сетях Ваши посетители и многое другое. Как видите, факторов, влияющих на уровень трафика множество.

      Но если говорить конкретно о поисковом трафике, то особенно важны вот эти факторы: контент сайта и его оптимизация, а также его объем, внутренняя оптимизация страниц сайта, входящие ссылки на сайт (очень важно соблюдать тематику), а также конкуренция в поисковой выдаче и отсутствие, либо присутствие сайта принадлежности к конкретному региону продвижения (региональные сайты).

      Естественно, покупать ссылки нужно правильно и без ошибок, а также применять самые последние и самые эффективные методы поискового продвижения сайтов, так как присутствует вероятность навредить сайту при его раскрутке.

      Если Вам нужна высокая посещаемость при высокой конкуренции, скажем 5 000 уников в сутки, то здесь выхода нет, то есть покупать ссылки на сайт все равно придется, чтобы достичь высокой посещаемости.

      Если же Вас устраивает, например, посещаемость 500 уников в день, то ее можно достичь и без покупки ссылок, лишь за счет контента и его оптимизации, а также внутренней оптимизации всего сайта.

      Как видите, все зависит от целей и чем они выше, тем больше нужно приложить усилий, чтобы их достичь, да и наличие конкуренции не самый последний фактор, который влияет на получаемый поисковый трафик.

  2. Nazyrov говорит:

    Вы советуете запретить склонять анкоры, а большая часть сеошников рекомендует обратное. Или информация уже устарела?

    • admin говорит:

      Nazyrov, склонять анкоры в целях SEO это хорошо. Но дело в том, что в статье указан пошаговый алгоритм работы в одной из известных бирж и, как Вы, наверное, уже заметили, что в этом алгоритме мы задаем нужные нам анкоры для ссылок исполнителю, которые мы не разрешим ему склонять. В противном случае, нам такая ссылка будет не нужна.

      Но в целом, если Вы хотите просклонять анкоры, то да, это можно сделать, но нужно ли это на самом деле — еще большой вопрос. И здесь уже нужно рассматривать каждый случай по отдельности.

  3. Ал говорит:

    Вопрос — а сколько ссылок можно брать с одного сайта? Вот есть очень хороший сайт — с него сколько ссылок можно взять — 10? 100? 1000? Это имеет значение и какое?

    • admin говорит:

      Большое спасибо за действительно популярный и интересный вопрос! Поэтому, отвечаем.

      В практике при продвижении сайта очень часто можно заметить такую ситуацию, когда сайтов-доноров на которых мы проставляем ссылки не хватает, особенно это касается тех моментов, когда мы работаем с узкой тематикой. Поэтому, исходя из дефицита хороших сайтов, имеет место быть покупка ссылок с одних и тех же ресурсов и что самое главное, это нужно делать, если продвигаемый сайт еще недостаточно хорошо раскручен в поисковиках.

      Однако, использовать покупные ссылки хоть и нужно, но не рекомендуется ими злоупотреблять в очень больших масштабах. То есть, например, 1000 ссылок с одного сайта это уже перебор. Поэтому, исходя из ситуации, рекомендуется найти так называемую золотую середину в конкретном случае, например, проставлять не более 10 входящих ссылок с каждого сайта на продвигаемый ресурс, то есть от 1 до 10 штук и тогда в продвижении все будет супер!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *