Продажа вечных ссылок

Одним из самых доходных статей по заработку на сайте у веб-мастеров является прямая продажа вечных ссылок с сайта. Даже если просто посмотреть финстрипы всего лишь нескольких блоггеров и владельцев сайтов, которые как Вы знаете, находятся в открытом доступе, то можно увидеть, что в основном большую прибыль веб-мастерам приносит всем известный Google Adsense и биржи вечных ссылок. Поэтому, если Вы еще не зарабатываете, продавая вечные ссылки через биржи, то рекомендуем присоединится к данному источнику дохода, потому что заработать таким вот способом можно очень и очень много.

Однако, прежде чем заняться продажей ссылок с сайта вы должны ответить на такие вопросы, как: «Из чего складывается стоимость ссылки?», «По каким ценам лучше продавать вечные ссылки?», «Каков должен быть сайт, чтобы продавать ссылки с сайта было выгодно и безопасно?», «Какие затраты несет веб-мастер, который зарабатывает на размещении ссылок на своем сайте?», и так далее.

Из чего складывается стоимость ссылки?

Какие затраты несет веб-мастер, который зарабатывает на размещении ссылок на своем сайте?

При продаже вечных ссылок с сайта рекомендуется подсчитывать, рассчитывать и включать затраты на размещение каждой ссылки, то есть это будет являться себестоимостью ссылки. Из чего же складывается себестоимость каждой ссылки? Подсчитаем то, на что приходится нести расходы веб-мастеру?

Стоит заметить, что размещать ссылки нужно безопасно для самого сайта, чтобы на него не был наложен фильтр от ПС, поэтому здесь необходимо соблюдать еще и некие правила, которые помогут избежать неприятностей.

Расходы на контент.

При заработке на размещении вечных ссылок рекомендуется соблюдать хотя бы минимальное соотношение публикуемых статей с внешней ссылкой и без них. Оно такое: 1 к 1, то есть 1 статья с внешней ссылкой и 1 статья без внешней ссылки.

Таким образом, получается, что на одну размещаемую на сайте внешнюю ссылку через биржу необходимо как минимум 2 статьи. Какова их стоимость?

К примеру, если заказывать контент на биржах контента (биржах статей), то можно легко найти контент по стоимости в 20 рублей за 1 000 символов. Если взять 2 статьи по 2 500 символов, то общая цена этих статей будет составлять 100 рублей.

Итог: 100 рублей на контент на каждую вечную ссылку.

Расходы на внешние ссылки.

Естественно, чтобы сайт не попал в бан поисковых систем необходимо поддерживать оптимальное соотношение входящих/исходящих ссылок сайта, то есть не только продавать ссылки со страниц сайта, но а также покупать их на этот же сайт.

В этом моменте следует учесть, что нужно еще постараться покупать ссылки по цене дешевле, чем они продаются с сайта. Например, если Вы продали ссылку со страницы сайта за 200 рублей, то купить входящую ссылку на этот же сайт нужно по цене в разы ниже, чем Вы продали со своего сайта, например, за 100 рублей. Также приветствуются и бесплатные методы получения ссылочной массы, например, при помощи комментирования блогов и прочие методы, преследуя главную цель — добиться большого количества входящих ссылок на сайт.

Если Вам удалось продать ссылку и получить входящую ссылку на свой ресурс бесплатным способом, то Вы разом экономите на затратах, допустим, все те же 100 рублей с каждой ссылки.

Итог: 100 рублей за 1-2 купленные ссылки.

Затраты на аутсорсинг по обработке заявок на размещение вечных ссылок через ссылочные биржи.

Обрабатывать заявки по размещению ссылок можно самостоятельно, а можно и отдать кому-нибудь на аутсорсинг, то есть тому, кто предоставляет такие услуги.

Самостоятельная обработка поступающих заявок на размещение ссылок больше подходит для тех, кто зарабатывает на продаже вечных ссылок лишь несколькими сайтами. Но когда таких сайтов десятки и больше, то одному здесь никак не справиться и приходится нанимать штатного специалиста, а то и нескольких специалистов сразу, либо просто отдать такую работу на аутсорсинг.

Людей, предоставляющих услуги по обработке заявок в ссылочных биржах можно найти очень легко, например, на каком-нибудь веб-мастерском форуме, привлечь к этому делу друзей и так далее, в общем кто на что горазд.

Сколько стоит такой аутсорсинг? У каждого человека свои взгляды на стоимость услуг, однако можно встретить подобные предложения по обработке заявок в биржах по цене 15 -20 рублей за каждую размещенную ссылку на вашем сайте.

То есть, если Вы найдете человека, который обработает 100 заявок по размещению вечных ссылок через ваш аккаунт, естественно, используя гостевой доступ, то при стоимости услуг 15 рублей за каждую размещенную ссылку Вам придется заплатить 1 500 рублей. Естественно, затраты на купленные услуги нужно заложить в стоимость проданной с сайта ссылки.

Итог: 15 рублей за каждую размещенную на сайте специалистом ссылку.

Общие расходы: 100 рублей (контент — 2 статьи) + 100 рублей (входящая ссылка — 1-2 ссылки) + 15 рублей (аутсорсинг обработки заявок — 1 обработанная заявка) = 215 рублей, при условии, что мы не собираемся использовать способы получения бесплатной ссылочной массы на свой сайт и 115 рублей, используя лишь бесплатные методы получения ссылочной массы.

Причем, стоит заметить, что аутсорсингом можно и не пользоваться, а размещать ссылки на сайте самостоятельно, лишь покупая контент для своего сайта. Что позволит нам экономить расходуемый бюджет на ведение бизнеса на ссылках.

По каким ценам лучше продавать вечные ссылки?

Таким образом, мы получили некую себестоимость размещения одной ссылки при которой риски для сайта будут минимальны, а также то, что данная работа будет приносить нам ощутимую прибыль.

Мы выяснили, что себестоимость каждой ссылки ориентировочно может быть 115 рублей, также 215 рублей, естественно, все это при определенных условиях. Каких именно — мы также выяснили, в зависимости от текущих затрат.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что для того, чтобы получать прибыль нужно продавать каждую ссылку по цене выше затрат на ее размещение. То есть если мы понесли расходы на 1 размещенную ссылку на сайте в размере 115 рублей, то нам нужно покрыть эти расходы, то есть получив прибыль. Чтобы выяснить как это сделать, нужно сначала определится с тем, а возможно ли это вообще?

Каков должен быть сайт, чтобы продавать ссылки с сайта было выгодно и безопасно?

Естественно, за 115 рублей ссылку с сайта с ТИЦ 10 никто и не купит, поэтому сайт должен иметь соответствующий уровень. Можно ли привести некий «стандарт» сайта, который позволит продавать каждую ссылку по стоимости не ниже 115 рублей? Можно! Для этого заглянем в любую биржу ссылок и посмотрим на цены и параметры сайтов, с которых предлагается такая стоимость ссылки.

Просмотрев ряд предложений от владельцев сайтов можно сделать вывод о том, что для того, чтобы получать прибыль с сайта нужен сайт, как минимум с ТИЦ 20. Естественно, чем ТИЦ больше, а сам сайт качественнее, тем дороже будет стоить ссылка, а значит, и заработать можно будет больше.

К тому же, при ценообразовании не стоит смотреть лишь на уровень ТИЦ, ведь критериев, влияющих на цену ссылки очень много, поэтому нужно стремится к тому, чтобы сайт был как можно более качественным и спрос на ссылки (заявки от оптимизаторов) обязательно появится, даже несмотря на их стоимость.

Что касается безопасности от продажи ссылок, то здесь немного сложнее. Ведь при размещении ссылок необходимо не только следить за качеством сайта, но а также тщательно проверять то, на какой сайт будет проставляться ссылка, как будет выглядеть ссылка, тематична ли она, в какой последовательности размещаются ссылки на сайте и многое другое. То есть в этом случае недостаточно простой работы, возникает необходимость в правильности построения бизнеса по продаже и размещению ссылок на сайте, включая и то, о чем мы говорили в данной статье.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Продажа вечных ссылок»

  1. Pobedovich говорит:

    Спасибо! А тематика вечной ссылки или сайта, на котором она размещена должна совпадать по тематике с моим сайтом или не обязательно?

    • admin говорит:

      Совпадение тематик статьи в которой размещается ссылка и сайта, на который ведет размещаемая ссылка — это обязательный пункт. То есть нельзя размещать ссылку, скажем на сайт-форум по автомобилям, в статье, тематика которой, какая-либо другая, скажем строительство.

      А вот, на счет условия соблюдения тематик обоих сайтов, то многие оптимизаторы говорят о том, что это не так важно, что проверено, конечно же, на практике. Но я бы, все же, рекомендовал придерживаться совпадения тематики как в цепочке — «Сайт-сайт», так и в цепочке — «Сайт-статья». Это как минимум. А как максимум, чтобы тематика была хотя бы смежной. То есть, на мой взгляд, подойдет любой вариант, но только не прямое различие в какой-либо из цепочек указанных соответствий.

  2. Андрей говорит:

    Если у меня сайт посвящен подбору домашнего персонала dom-i-personal.ru. Мне имеет смысл искать ссылки только с сайтов поиска работы?

    • admin говорит:

      Андрей, в основном да, это должны быть площадки по поиску работы. Однако, в виду специфичности тематики Вашего сайта, можно предположить, что площадок по всему интернету Вам будет совершенно точно недостаточно. Исходя из этого, необходимо поступить следующим образом.

      Если речь идет о вечных ссылках, то воспользуйтесь тематическими площадками для простановки ссылок, а также смежными тематиками.

      Конкретно для Вашего проекта, вполне можно использовать и различные площадки женских тематик — семья, дети и прочие смежные тематики, так как аудиторию там можно будет найти подходящую совершенно точно. Поэтому, ни в коем случае, не отказывайтесь от таких площадок.

      Кроме того, для Вашего проекта рекомендуется использовать крауд-маркетинг. То есть нужно пробовать проставлять ссылки в тематических обсуждениях на форумах и прочих площадках, на которых присутствует тематический трафик для Вашего сайта. Таким образом, обсуждения на темы: как найти няню, как нанять няню для ребенка и прочие подходящие темы — это то, что нужно.

      Если вкладываться в крауд-маркетинг не хотите, то довольствуйтесь тем, что есть — поисковым трафиком и так далее, предпочитая работать тогда только над поисковым продвижением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *