Раскрутка сайта своими руками

Безусловно, каждому владельцу своего сайта, блога, тематической социальной сети или еще какого-нибудь интернет-проекта хочется, чтобы его «детище» было посещаемым. И чтобы достигнуть вообще какой-нибудь цифры по посещаемости необходимо раскручивать сайт в интернете. Для этого используется так называемое поисковое продвижение сайтов, сокращенно «SEO». Конечно же, не у всех Вас есть опыт продвижения сайтов, но это далеко не проблема. Научиться продвигать сайты можно прямо сейчас. И прочитав данную статью на тему: «Раскрутка сайта своими руками», Вы поймете как самостоятельно, а главное, эффективно раскручивать сайты в поисковиках. И для этого, Вам понадобиться всего лишь прочитать данную статью, попытаться разобраться в процессе продвижения и применить эти данные на практике. Ну что же? Пожалуй начнем.

Рассмотрим самостоятельную раскрутку сайта на примере данного проекта.

Рассматриваем пример продвижения конкретной страницы в поисковиках.

Шаг № 1. SEO-оптимизация страницы.

Допустим, на нашем сайте уже есть оптимизированная страница под какой-либо запрос, неважно, главная это страница или внутренняя.

Наш пример: мы будем продвигать главную страницу, которая оптимизирована под поисковый запрос «Вечные ссылки» (перейдите на нее и убедитесь сами).

Раскрутка сайта своими руками

Как видите, название статьи это и есть и поисковый запрос, и тег «Title» в одном лице.

Также у страницы должен быть тег «H1», который также может быть и тегом «Title» одновременно. На этом сайте это именно так. А вообще, тег «H1» это заголовок, который должен быть оформлен в самом тексте страницы. Например, в нашем случае, такой заголовок может быть оформлен так: «Где купить вечные ссылки». Как видите, ключевая фраза «Вечные ссылки» в этом теге повторяется. Естественно, можно взять и любой другой ключевой запрос, однако он должен быть по теме статьи. То есть, необходимо написать такой заголовок по теме, о чем будет идти речь после него в статье.

По такому же принципу, уникальными заголовками заполняются и другие теги: «H2» — «H6».

Помните, что заголовки на странице должны быть разными!

К тому же, теги «H2», «H3» и так далее, можно вообще не использовать. Однако все зависит от того, насколько подробно Вы раскрываете тему в статье.

Отметим тот факт, что тег «H1» на странице должен быть оформлен только 1 раз! Тег «H2» можно употреблять больше раз, например, до 5 раз, а остальные теги и еще больше. Почему это так? Потому что чем ранг тега ниже, то есть тег «H2» выше рангом, чем тег «H3» и другие, тем больше раз его можно использовать в оптимизации статьи.

Мы советуем использовать такую схему оптимизации страниц сайта: теги «Title» и «H1» используем 1 раз на странице, тег «H2» до 5-ти раз, тег от «H3» до «H6» — вообще не используем.

Кроме того, особую важность в оптимизации страниц сайта играет тег «Description». Данный тег должен отвечать на вопрос: «О чем идет речь в данной статье?». В нашем случае, тег «Description» мы можем заполнить так: «Что такое вечные ссылки?».

Стоит отметить, что для каждой статьи сайта, данный тег заполняется уникальным!

Как заполнить данный тег на сайте? При публикации статьи на сайте, в каждой системе управления сайтом, то есть CMS, таких как WordPress, Joomla, DLE и многие другие, можно установить SEO-плагины или модули, которые помогают грамотно проводить оптимизацию сайта и страниц сайта. И, используя такие SEO-плагины и модули, к каждой статье можно прописывать тег «Description».

Естественно, в каждой CMS системе ситуация разная — где-то нужно использовать плагины и модули для оптимизации сайтов, а где-то все уже встроено и подготовлено для осуществления SEO-оптимизации. Поэтому, оставляем Вам этот момент на самостоятельный разбор.

Таким образом, мы написали статью, прописали заголовок («Title»), употребили в статье 1 раз заголовок (тег «H1»), а также тег «Description» и по необходимости другие теги-заголовки. Но это еще не все!

Статья также должна содержать, хотя бы 1 раз, ключевую фразу по которой идет продвижение статьи. Например, в нашем случае это фраза: «Вечные ссылки» (это тег «Title») и именно ее мы должны употребить еще и в самом тексте при его написании, как минимум 1 раз и максимум до 4-5 раз.

Ключевая фраза употребляется в тексте статьи

Конечно же, чем меньше, тем лучше, потому что так мы не будем переспамливать текст ключевыми словами из тега «Title». А за переспам в любом его виде, как известно, поисковики накладывают свои фильтры, поэтому будьте здесь осторожны.

С SEO-оптимизацией страницы закончили. Теперь нам нужно ее опубликовать на сайте, дождаться ее индексации и присутствия ее на позициях в выдаче по ключевому запросу под который она написана.

Чтобы приступить к дальнейшему шагу, необходимо подождать примерно 1-2 месяца, чтобы понять какова ситуация с этой страницей. На каком месте она находится в поисковой выдаче по ключевому запросу?

Шаг № 2. Внутренняя оптимизация сайта.

Отметим, что следующий шаг это не оптимизация страницы, а оптимизация всего сайта, когда в продвижении используются ресурсы всего сайта. Что это за ресурсы? Ресурсы — это «внутренний вес» каждой страницы, которая опубликована на сайте и проиндексирована в поисковиках. Если страница не находится в индексе поисковых систем, то толку от нее в раскрутке — «ноль».

Итак, как использовать внутренние ресурсы сайта?

Необходимо составить уникальный анкор-лист (широкий список ключевых слов) для продвигаемой страницы. Как Вы помните, мы продвигаем главную страницу этого сайта. И это значит, что нам можно использовать другие страницы нашего сайта (вес страниц) в продвижении по ключевым словам главной страницы.

Ключевые слова — это и есть анкоры, а также семантическое ядро сайта (не брать в расчет безанкорные ссылки).

Анкор-лист можно составить как анкорный, так и безанкорный. Приведем примеры анкоров и безанкоров для продвижения главной страницы (только для нашего случая).

Анкорный лист для ссылок:

Вечные ссылки
Купить вечные ссылки
Где покупать вечные ссылки
Покупка вечных ссылок
Дешевые вечные ссылки
Биржи вечных ссылок

Безанкорный лист для ссылок:

здесь
прочитать тут
читаем на странице
публикация
в этом материале
на этой странице
на главной странице и так далее

Естественно, чем больше и уникальнее будет анкор-лист, тем лучше это скажется на раскрутке сайта.

Стоит отметить, что каждый анкор лучше использовать в продвижении каждой страницы один раз, максимум 3 раза.

Эти же анкоры можно использовать в продвижении других страниц сайта, если они подходят по теме статьи. Например, если в нашем случае, есть еще какая-нибудь статья про «Вечные ссылки», но уже с другим уникальным заголовком (Title), то данные анкоры можно использовать для продвижения такой страницы.

Что делать с анкор-листом? Нужно каждый анкор вставлять в другие статьи на сайте и делать из них ссылки на продвигаемую страницу, то есть ссылаться на нее. Однако стоит отметить, что анкоры должны быть употреблены в тексте по смыслу, иначе Вы превратите любой текст просто в бессмысленницу. Это все называется внутренней перелинковкой страниц сайта, а в более широком понятии — частью внутренней оптимизацией сайта.

После осуществления внутренней перелинковки страниц сайта нужно подождать 2-3 месяца, чтобы посмотреть какие позиции в поисковой выдаче уже достигнуты.

И зачастую бывает так, что текущие позиции не дотягивают до топ-3, «застревая» на позициях топ-10 и ниже. И именно в таких случаях необходимо применять в раскрутке внешнюю поисковую оптимизацию сайтов. Как ее применить?

Шаг № 3. Внешняя оптимизация сайта.

Смысл внешней поисковой оптимизации состоит в том, что необходимо размещать ссылки с нужными нам анкорами на страницах других тематических сайтов на продвигаемые страницы. Причем анкоры необходимо использовать те, которые еще не были задействованы в продвижении для конкретной страницы, то есть нужны уникальные анкоры.

Использовать в продвижении можно как анкорные, так и безанкорные ссылки.

Как найти сайты-доноры для размещения ссылок по своей тематике?

В целях внешней поисковой оптимизации используются биржи вечных ссылок и статей.

Выбирать биржи необходимо в зависимости от того, какие ссылки Вам нужны — вечные или арендные, где Вы их хотите разместить — в статьях (это вечные ссылки) или в блоках ссылок (это аренда ссылок), а также от того, как готовы их оплачивать — один раз за каждую ссылку (это вечные ссылки) или посуточно (такие ссылки в основном арендные, но также могут быть размещены и в статьях с оплатой за каждые сутки размещения).

Какие ссылки использовать? Здесь уже решает каждый владелец сайта самостоятельно. Однако мы советуем использовать для продвижения своих сайтов только вечные ссылки, потому что они приносят самый лучший эффект.

Ссылки по теме статьи:

Также Вы можете использовать в раскрутке любую другую биржу на Ваш выбор. Все дело в удобстве, качестве и количестве тематических сайтов-доноров и в Вашем предпочтении. Уже сейчас Вы можете выбрать биржу для раскрутки сайта.

Шаг № 3 — это был самый последний шаг, который нужно выполнить, чтобы добиться топ-3 поисковой выдачи по ключевой фразе.

Вот теперь Вы и узнали, как легко и просто продвигаются сайты своими руками в поисковых системах.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «Раскрутка сайта своими руками»

  1. forexmany говорит:

    Для меня самый лучший вариант раскрутки это форумы и обратные ссылки и трафик.

  2. Muvino говорит:

    Нужно больше уделять оптимизации сайта, качеству контента и дизайна самого сайта. Еще можно воспользоваться специальными программными комплексами для раскрутки сайта и повышения трафика с поисковой выдачи. Небольшой обзор я так же подготовил у себя, в котором заключается обзор инструментов для seo — оптимизатора. Но там уже важно то, в каких руках находится та или иная программа, так как может получиться, как в поговорке — «Научи дурака молиться — он лоб расшибет». )))

    По теме — впечатлила краткость и качество — ничего лишнего, по большей части напоминает как FAQ для вебмастера, новичкам посоветую поставить эту страницу в избранное, она не раз может пригодиться…

    • admin говорит:

      Muvino, спасибо за Ваш положительный отзыв! Очень приятно!

      Конечно, Вы правильно заметили, что статья очень похожа на небольшой мануал или FAQ для веб-мастера по теме того, как нужно оптимизировать страницы своего сайта. Но и, конечно же, стоит заметить, что это еще далеко не вся работа веб-мастера, так как есть еще и аналитика получаемых данных, например, через счетчики и Яндекс.Метрику, работа с юзабилити сайта, оформление контента для удобства пользователей, работа с поведенческими факторами и так далее. А то, что было указано в данной статье, пошагово, лишь техническая сторона по оптимизации контента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *