Заработок на ссылках 2013

Многое меняется в SEO, к сожалению, для тех, кто считает заработок на ссылках основным доходом с сайтов. И в таком случае, можно сделать вывод о том, что нужно подвести некие итоги того, какой на самом деле сейчас заработок на ссылках 2013 года. Все ли в порядке с заработком на ссылках? Трудно ли стало зарабатывать на продаже ссылок? Как правильно заниматься продажей ссылок? В каком виде продавать ссылки? Стоит ли таким способом зарабатывать? И что будет со ссылочным заработком в будущем?

Все ли в порядке с заработком на ссылках?
Трудно ли стало зарабатывать на продаже ссылок?

Начнем с того, что ответим на эти два вопроса.

Естественно, зарабатывать продажей ссылок можно по-разному. Можно использовать «автоматику» через специальные биржи и продавать автоматические ссылки, а можно податься в биржи вечных ссылок и статей, чтобы продавать ссылки вручную в статьях.

Что из этого безопаснее для сайта? Конечно же, ручное размещение ссылок в статьях. Оно не только самое безопасное для самого сайта на котором размещаются ссылки, но и не менее высокодоходное.

Таким образом, веб-мастера понимая эту ситуацию, постепенно уходят от продажи автоматических ссылок и переходят к вечной ссылочной массе, идя на встречу оптимизаторам, которых с каждым днем все больше и больше можно встретить на биржах вечных ссылок. Таким образом, рынок продажи вечной ссылочной массы растет не по дням, а даже по минутам с огромными темпами. А рынок автоматических ссылок падает и на нем работают лишь веб-мастера с трастовыми площадками, так называемыми «старичками» и веб-мастера-новички, которые еще не знают, какая участь ждет их сайты в ближайшем будущем. А что ждет? Конечно же, фильтры и известный всем АГС от Яндекса, ну и от Google тоже, сайт, конечно же, может схлопотать тяжелый бан и вылет из индекса страниц.

Подводят некий под итог, можно сказать, что заработок на продаже автоматических ссылок постепенно уходит в прошлое и от него стоит уходить, особенно тем, кто очень дорожит своими сайтами. Тогда какие продавать ссылки? Вечные? Да, нужно продавать только вечные ссылки!

Но и здесь есть свои подвохи! Ведь, как бы веб-мастер не продавал вечные ссылки, он всегда ставит под угрозу риска свой сайт. Но в продаже вечных ссылок все намного проще. И чтобы сайт спокойно жил и приносил хороший доход, нужно просто не забывать продавать вечные ссылки по правилам, которые помогут избежать проблем с Яндекс и Google.

Как правильно заниматься продажей ссылок?

Этот вопрос интересует очень многих и здесь хотелось бы отметить несколько ключевых моментов на которые стоит обратить первостепенное внимание.

Момент № 1. Не стоит злоупотреблять продажей ссылок.

Ни в коем случае не нужно ставить продажу вечных ссылок — главным заработком на сайте. Зарабатывайте на продаже трафика, используя контекстную рекламу, зарабатывая на продажах товаров, получая хорошие комиссионные, делайте деньги на показах баннеров и прочей рекламы и так далее. Вот именно такой заработок на трафике должен быть основным! А продажа ссылок — это дополнительный доход с сайта.

Конечно же, Вы можете сделать продажу ссылок и основным источником дохода с сайтов в любом случае, если у Вас есть все возможности для этого. Особенно в тех случаях, когда на сайтах нет трафика. Но сделать такой заработок таковым очень непросто и Вы должны это четко понимать.

Момент №2. Если и продавать ссылки, то только вечные и в статьях.

Продавая вечные ссылки, размещайте лучше размещайте статьи со ссылками, а не постовые (заметки). Делайте работу по размещению ссылок очень качественно, это в интересах Вас и Вашего сайта.

Ссылайтесь на качественные тематичные и около тематичные ресурсы, которые Вам нравятся, не преследуя цель сделать быстрый денежный «навар». Берегите свой сайт!

Делайте ставку на более высокую стоимость продаваемой ссылки, нежели на большое количество их проданных. Лучше меньше и за дорого. То есть продавать вечные ссылки лучше по цене выше средних по бирже, если Вы продаете их через специальные сервисы.

Момент №3. Убедитесь в том, что Ваш сайт готов взять на себя ссылочную нагрузку.

Здесь имеется в виду то, что сайт должен быть готов к продаже вечных ссылок по всем параметрам. Никаких молодых сайтов до 1 года, никаких сайтов без трафика, даже самого малого, никаких сайтов с малым количеством страниц в индексе и с малым количеством входящих ссылок задействовать в продаже ссылок не нужно! Если Вы нарушите эти правила, то Вы рискуете сами сайтом. То есть нужно для начала поднять эти параметры на должный уровень и уже потом заниматься продажей ссылочной массы.

Момент № 4. Нужно постоянно развивать сайт.

Ни в коем случае, нельзя злоупотреблять продавая ссылки, ведь нужно постоянно уделять внимание основному развитию сайта — заниматься публикациями нового, интересного и уникального контента, без всего этого сайт просто будет захламляться ссылками, что приведет к печальным последствиям в любом случае. То есть без постоянного развития сайта здесь никуда.

Вот это несколько главных моментов, которым нужно следовать, продавая ссылки.

И что будет со ссылочным заработком в будущем?

Естественно, будущее SEO находится под некой угрозой, хотя бы потому, что мы видим, как SMO навязывает ему свою борьбу и возможно, именно SMO станет главной движущей силой рынка интернет-маркетинга в будущем.

Но, на данный момент, и SEO, и SMO, существуют как самостоятельные отрасли, можно предположить, что все так и останется, как минимум, в ближайшие несколько лет и выявлен «победитель» не будет. А это значит, что ссылочный заработок будет по-прежнему существовать, но уже в более сложном для веб-мастера модифицированном варианте.

Всем спасибо за внимание! С Вами был проект http://vechnyessylki.ru о продвижении веб-сайтов статьями и вечными ссылками.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *