Как закупать ссылки?

Если Вы являетесь читателем нашего сайта и внимательно следите за обновлениями, то Вы уже должны были заметить то, что мы уже обсуждали то, как осуществлять покупку вечных ссылок в Гогетлинкс. Однако, одно дело работать с какой-то одной биржей, используя все доступные инструменты, другое дело — говорить про то, как закупать ссылки на сайт в общих чертах, чтобы повысить сайт в поисковиках. Именно в таком ключе мы сейчас и поговорим на интересующую нас тему.

Прежде чем купить, собственно, вечную ссылку с того или иного сайта, нам, как оптимизатору необходимо предъявить веб-мастерам требования к размещению приобретаемой ссылки. Итак, как закупать ссылки на свой сайт с учетом требований и правил?

Требования по размещению покупаемых ссылок.

Стоит заметить, что чем жестче Вы выставите требования к веб-мастерам по размещению ссылки, тем дороже она будет стоить.

И чтобы продвижение сайта было наиболее эффективным, требования на размещение ссылок могут быть примерно такими:

  • ссылка должна размещаться не только на тематическом сайте, но и даже в строго тематической статье
  • место размещения ссылки — внутри текста
  • ссылка должна быть окружена тематическим текстом
  • размещаться ссылка должна на сайте в новой статье
  • на странице с размещенной ссылкой должны отсутствовать другие внешние ссылки

Отбор сайтов-доноров для продвижения.

При закупке вечных ссылок на свой сайт очень важно уделять отбору сайтов-доноров для продвижения своего ресурса. Как правильно отбирать сайты-доноры для продвижения сайта, Вы можете прочитать на нашем сайте.

И помните, что делать ставку необходимо на качество ссылочной массы, а не на ее количество. То есть лучше меньше, но качественнее.

Стоит ли покупать ссылки с молодых сайтов?

Возраст сайтов-доноров при осуществления раскрутки сайтов ссылками имеет очень важное значение, поэтому данному фактору стоит уделять особое внимание.

Естественно, осуществлять закупку ссылочного с молодых проектов ни в коем случае не нужно. Почему? Дело все в том, что поисковые сайты очень настороженно относятся к молодым проектам и при малейших движениях в сторону продажи ссылок с такого сайта могут просто зафильтровать сайт за это. Исходя из этого, если мы купили ссылку с такого ресурса, то наш сайт может неким образом пострадать, а как именно, это уже скорее всего будет неизвестно.

Подводя итоги, можно сказать, что при осуществлении покупки ссылок нужно ставить возрастные ограничения к сайтам-донорам, например, запрещая размещать Ваши ссылки веб-мастерам на сайтах, которые моложе 1 года.

Правда ли, что лучше покупать вечные ссылки только с сайтов-доноров, которые находятся в Яндекс.Каталоге?

Ссылки на сайт нужны разные и с разных сайтов-доноров, поэтому отчасти это правда, но лишь отчасти, потому что есть много сайтов, которые не находятся в Яндекс.Каталоге, но ссылка с такого сайта принесет больше пользы при продвижении, чем ссылка с сайта, который есть ЯК.

Также многое зависит от целей. Например, если речь идет о продвижении сайта по поисковым запросам, то в этой ситуации принесут пользу вечные ссылки с сайтов, которые и вовсе не находятся в Яндекс.Каталоге. А если Ваша цель — это поднятие ТИЦ сайту, то покупать постоянные ссылки нужно с упором с сайтов-доноров, которые находятся в ЯК, естественно, соблюдая тематику этих сайтов. То есть приобретать ссылки нужно только из той категории ЯК, которая схожа с тематикой Вашего продвигаемого сайта.

Правильно ли использовать только продвижение сайта постовыми и контекстными ссылками? Или еще нужно использовать продвижение статьями?

Конечно же, какие именно методы ссылочного продвижения использовать для раскрутки сайта — это выбор каждого оптимизатора. Однако стоит отметить, что лучше всего использовать каждый метод, хотя бы понемножку. То есть необходимо использовать комплексный подход.

Также стоит учитывать, что ссылки, купленные из статей при продвижении статьями выглядят очень естественно в глазах поисковиков, поэтому являются самыми эффективными в продвижении. А вечные ссылки, оформленные в виде контекстных ссылок и постовых выглядят несколько менее эффективными.

Однако это не значит, что их использовать не нужно, даже наоборот, ведь при правильном подходе метод продвижения контекстными ссылками и постовыми дает очень даже приличный эффект. И еще, такой метод является оптимальным по соотношению цены за ссылку/качество. Он позволяет продвигать сайт даже при самом минимальном бюджете на продвижение сайта. Например, одну вечную ссылку можно купить всего за 50 рублей.

Надеемся, что данный материал поможет Вам осуществить правильное продвижение сайта ссылками. Проект вечные ссылки.ру всегда с Вами!

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Как закупать ссылки?»

  1. Дмитрий говорит:

    Меня всегда интересовало, само понятие вечные… все равно я думаю веб мастера их через год снимут…. гарантии где ??? даже если закупать на гугетлинксе?? Вот этот вопрос интересует

    • admin говорит:

      Естественно, ссылки могут пропадать по некоторым причинам, но это не значит, что их снимает каждый веб-мастер.

      Если Вам необходимы гарантии, то стоит воспользоваться так называемой страховкой на самой бирже, по которой Вы получите гарантии.

      Но так как страховка — это платная услуга, я не советую ее использовать для каждой ссылки, а только в определенных случаях.

  2. Алла говорит:

    Яндекс же отменил покупку ссылок

    • admin говорит:

      Алла, да отменил, как говорят многие эксперты рынка интернет-маркетинга. Но то что делает Яндекс, я бы не назвал полной отменой ссылок, скорее это можно назвать снижением значимости ссылок практически до нуля. И здесь важно понимать, что практически до нуля, а не до нуля, то есть влияние ссылок на сайт по-прежнему остается, но в неком другом русле. Как правило, речь идет о трафике по ссылкам, а не в плане поискового продвижения, как было ранее.

      Так что, покупать ссылки на сайты по-прежнему нужно, но уже с упором на трафик 😉

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *