Продвижение вечными ссылками

Вы решили заняться продвижением своего сайта вечными ссылками? В таком случае, Вы приняли правильное решение, потому как именно вечная ссылочная масса позволяет достигать и удерживать позиции в топ-10 поисковой выдачи.

Продвижение вечными ссылками имеет плюсы и минусы, поэтому пока вы еще не начали продвигать свой сайт таким способом, давайте определим эти плюсы и минусы.

Плюсы и минусы продвижения вечными ссылками

К плюсам поисковой раскрутки сайта вечными ссылками относятся:

  • Платим за каждую ссылку всего один раз, то есть оплатили и все, ссылка по идее должна оставаться на странице сайта-донора всегда
  • Подобные ссылки не «моргают» в отличии от арендных ссылок
  • Вечные ссылки естественны в глазах поисковых систем, потому как размещаются в самой статье
  • Позволяют хорошо поднимать пузомерки ресурса (ТИЦ и Pr)
  • При соблюдении тематичности вечные ссылки могут давать какой-либо трафик на продвигаемый сайт

К минусам продвижения вечными линками относятся:

  • Дороговизна ссылок и, соответственно, само SEO продвижение сайта, особенно это касается тех веб-мастеров у которых бюджет на SEO раскрутку ресурса не велик
  • Ссылки пропадают по каким-либо причинам: нечестность владельцев сайтов, сайт закрылся, домен сайта не был продлен и т.п., после подобных фактов ссылки исчезают физически и из индекса поисковиков
  • Нужен сразу большой бюджет на продвижение одного поискового запроса
  • При продвижении сайта вечной ссылочной массой, методом раскрутки сайта статьями через биржи статейного продвижения, требуются дополнительные затраты на контент

Естественно, возможно, Вы также сами найдете свои плюсы и минусы метода продвижения сайтов вечными линками, однако основные вы уже узнали.

Продвижение вечными ссылками

Вас более-менее устраивает данный метод продвижения сайта? В таком случае давайте рассмотрим то, из чего состоит процесс продвижения ресурса вечной ссылочной массой.

Весь процесс строится из:

  1. Подготовки сайта и продвигаемой страницы к продвижению
  2. Составления анкор-листа
  3. Работы в ссылочной бирже (создание SEO кампании и ее настройка, поиск и отбор качественных площадок для продвижения, работа с заявками)

1. Подготовка сайта и продвигаемой страницы к продвижению.

Прежде начать поисковое продвижение при помощи закупки вечных ссылок на продвигаемую страницу, необходимо провести комплекс работ по внутренней оптимизации сайта, куда входит и перелинковка. Данная работа позволит существенно сократить бюджет на продвижение, а также более целесообразнее его расходовать в процессе продвижения.

К тому же необходимо учесть, что начинать продвижение ресурса вечной ссылочной массой не имеет смысла, если сайт совсем молодой (не боле 3-х месяцев).

Также будет лучше, если продвигаемый ресурс будет иметь в индексе поисковых машин достаточное количество страниц, например, 100 и более.

Продвигаемая страница должна быть SEO-оптимизирована под поисковые машины, но и в то же время, быть полезна пользователю. Если страница не будет обладать подобными свойствами любое продвижение такой страницы бесполезно.

Также страница не должна быть переспамленной ключами, даже в тех случаях, когда она удобно и свободно читается пользователем.

2. Составление анкор-листа.

На каждую продвигаемую страницу вечными ссылками должна вести ссылка с разным анкором, поэтому не ленитесь составлять широкий анкор-лист, так как это в ваших же интересах.

К тому же каждый анкор-лист, составленный к продвигаемой странице должен содержать безанкорные слова, такие как просто название продвигаемого сайта в виде URL-а, а также слова наподобие «тут», «здесь», «на этой странице», «просмотреть», «сюда» и так далее. Употребление данных слов позволит максимально придать анкор-листу такое свойство, как естественность.

Причем стоит учесть то, что при размещении вечных безанкорных ссылок необходимо рядом (слева или справа) размещать ключевые слова, которые характеризуют продвигаемую страницу сайта.

3. Работа в ссылочной бирже (создание SEO кампании и ее настройка, поиск и отбор качественных площадок для продвижения, работа с заявками).

С какой бы вы ссылочной бирже ни работали, Вам всегда будет необходимо проделывать одни и те же действия, а именно:

  • Создание SEO-кампании
  • Настройка созданной SEO-кампании
  • Поиск и отбор качественных площадок для продвижения
  • Работа с заявками на покупку ссылок

Данные действия являются заключительными, после осуществления которых Вы получаете платные вечные ссылки на свой проект.

И в заключении, давайте поговорим о том, какие общие правила необходимо соблюдать при продвижении проекта вечными ссылками. Итак, чтобы продвижение проходило успешно необходимо:

  • Покупать такие вечные ссылки, которые размещаются в самом теле статьи, а не в самом ее начале или конце
  • Наращивать вечную ссылочную массу необходимо плавно, без резких скачков
  • По возможности применяйте другие способы наращивания ссылочной массы на свой сайт, например, бесплатные. Хоть данные ссылки добытые другими способами и не помогут в SEO-продвижении сайта по запросам, зато придадут общей ссылочной массе разношерстность и естественность в глазах поисковых систем

Вот пожалуй и все, что мы хотели Вам рассказать про продвижение ресурсов при помощи вечных ссылок.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «Продвижение вечными ссылками»

  1. Владимир говорит:

    Спасибо, полезная информация!:)

  2. Олег говорит:

    Все-таки интересно, повлияет ли алгоритм Минусинск на продвижение ссылками или все это сказки? 15 мая прошло, вроде ничего особенного не заметно.

    • admin говорит:

      Олег, конечно, новый алгоритм Минусинск повлияет на продвижение сайтов и общее качество Рунета.

      Если говорить о влиянии на сайты, то те, кто действительно правильно продвигает сайты, Минусинск не коснется, а на тех, кто это делает неправильно, увы, будут наложены фильтры на их сайты. И на данный момент, под фильтр попал совсем небольшой процент сайтов, поэтому особо переживать по поводу Минусинска не стоит, как и прежде, ссылки нужно покупать, но только самые качественные и тематические в небольших количествах. Все-таки, без них попасть в топ-3 очень сложно, особенно когда конкуренция высокая.

      Что касается общего влияния Минусинска на весь Рунет, если не рассматаривать сайты в отдельности, то здесь ситуация меняется в худшую сторону. На наш взгляд, на данный момент «много сайтов» попало под Минусинск незаслуженно, потому что это действительно качественные сайты для людей, которые несут действительно полезную информацию для пользователей. И если Яндекс и дальше будет фильтровать сайты, подпадающие на их взгляд под Минусинск, то мы увидим, что качество Рунета будет действительно падать.

      Но если Вы действительно хотите по-прежнему работать над сайтами, то все что нужно делать, это просто создавать полезный и качественный сайт, а также правильно его продвигать, чтобы получать постоянный трафик. И тогда Минусинск Вам будет совсем не страшен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *