Какие анкоры использовать при продвижении вечными ссылками?

При продвижении сайтов ссылками очень важно уделять особенное внимание анкорам ссылок для того, чтобы раскрутка сайта происходила более продуктивно и посещаемость росла. И как мы знаем, анкоры для ссылок бывают разные, точнее сами ссылки — анкорные и безанкорные.

Что такое анкорность и безанкорность в построении ссылочной массы?

Анкорные ссылки - это такие ссылки, которые содержат ключевую фразу или целое словосочетание с ключевой фразой по которой продвигается страница сайта.

Безанкорные ссылки - это те ссылки, которые не содержат ключевой фразы.

Правильные анкоры ссылок на примере туристической тематики

Анкорные ссылки:

  • тур в Испанию, поездка в Тайланд, купить тур в Египет, заказать тур на Мальдивы и так далее.

Безанкорные ссылки:

  • прочитать здесь, на этой странице, посмотреть здесь, почитать на следующей странице, на главной странице, тут, здесь, в виде самого URL-а сайта или конкретной страницы и так далее.

Вот такие примеры можно и нужно использовать для продвижения сайта. В качестве примера мы показали Вам анкоры ссылок для сайта туристической тематики, которые нужно использовать.

Однако безанкорные ссылки они на то и безанкорные, так как используются для продвижения и перелинковки страниц сайта совершенно любой тематики, а вот анкорные ссылки уже будут в каждой тематике свои, так как ключевые фразы по которым продвигается сайт также разные. Вот в этом и заключается главное различие между анкорными и безанкорными ссылками.

Какие анкоры использовать при продвижении вечными ссылками?

Всё зависит от метода продвижения сайта, который Вы используете.

Итак, мы знаем, что методы ссылочного продвижения являются разными. Можно продвигать сайт автоматическими ссылками, а можно вечными, причем метод продвижения вечными ссылками также подразделяется на несколько подвидов по виду размещения этих ссылок.

Вечные ссылки в виде:

Исходя из этого, очень важно подбирать анкоры для ссылок под каждый вид размещения ссылок.

Использовать как анкорные ссылки, так и безанкорные можно и даже нужно в любом из выше перечисленных видов. Однако не в этом суть!

Главной изюминкой продвижения ссылками является то, на какой метод продвижения сайта вечными ссылками сделать основной упор и какие анкоры для этого использовать в преимуществе (главное слово здесь — в преимуществе).

То есть не нужно использовать только анкорные ссылки, либо безанкорные. Необходимо продвигать сайт самыми разными анкорами. Допустим, примерно по таким моделям:

  • 50/50 как с анкором, так и без
  • 30% анкорных, 70% - без анкора

Важно:

  • стоит отметить, что безанкорных должно быть не менее 50% от общей ссылочной массы для того, чтобы продвигаемый сайт не попал под фильтры против ссылочного спама.

Модель продвижения сайта вечными ссылками

При продвижении сайта очень важно правильно сопоставлять возраст сайта и покупку ссылок на сайт. Для правильного продвижения сайта и существуют правила, которые нужно соблюдать при раскрутке.

И одним из самых важных правил является временной фактор.

Заключается он в том, что покупать ссылки на молодые сайты и еще совсем не посещаемые не стоит. Тогда когда начинать покупать ссылки? Ответ здесь очевиден.

Заниматься покупкой ссылок на сайт нужно после того, как сайт будет иметь хотя бы самую минимальную суточную посещаемость, например, 10 посетителей в сутки с поисковой выдачи и возраст сайта уже здесь не имеет никакого значения.

К тому же, если покупка ссылок на сайт у Вас в ближайшее время все же состоится, то начинать покупать нужно с безанкорных ссылок, постепенно разбавляя общую ссылочную массу анкорными ссылками. То есть необходимо сочетать анкорные и безанкорные ссылки в продвижении.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *