Размещение ссылок на сайтах

У Вас есть свой сайт и Вы хотите разместить ссылки на других сайтах в целях продвижения? Тогда Вы пришли по адресу, потому что прямо сейчас мы рассмотрим данную тему и расскажем как лучше сделать размещение ссылок на сайтах, которые помогут нам выйти в топ-10 по нужным нам ключевым запросам.

Заострим внимание на том, что самые качественные ссылки — это покупные ссылки, поэтому заниматься покупкой линков на свой сайт нужно обязательно, если у Вас есть цель продвинуть сайт в топ-10 и поднять пузомерки (ТИЦ и Pr) веб-сайту.

Покупать ссылки и, соответственно, размещать их на других сайтах с целью раскрутки в поисковиках можно разные — арендные (с ежедневной оплатой) или вечные (постоянные ссылки, которые размещаются навсегда) с единоразовой оплатой.

Какие ссылки выберите Вы — зависит только от Вас в зависимости от стратегии продвижения сайта, какие сайты Вы продвигаете — свои или клиентские, возрастные или молодые, а также от общей ситуации. Например, если Вам нужен быстрый выход в топ-10, то нужно покупать арендные ссылки с последующей постепенной их заменой на вечные. Если Вы готовы ждать выхода в топ-10 несколько месяцев, например, полгода, то в таком случае подойдет приобретение вечной ссылочной массы.

Если исходить из возраста сайта, то для продвижения молодого проекта лучше использовать покупку вечных ссылок в виде постовых и ссылок из статей, используя статейное продвижение. Для возрастных же ресурсов, подойдут абсолютно любые ссылки, но вечные также будут предпочтительными.

Размещение ссылок на сайтах

В зависимости от того, какие сайты Вы продвигаете — свои или клиентские, то здесь лучше поступить таким образом. Для своих проектов лучше закупать постоянные ссылки с единоразовой оплатой, тем более при том, что если ваши проекты долгосрочные. Для клиентских сайтов намного чаще оптимизаторы используют покупку арендных ссылок, потому что здесь заказчику необходим быстрый выход в топ-10 по ключевым запросам и вечными ссылками такое продвижение скорым не получится.

Если Вам необходимо поднять сайту ТИЦ, то в такой ситуации приобретение вечной ссылочной массы будет единственно верным выходом. А вот арендные ссылки лучше использовать в том случае, когда необходима лишь дополнительная ссылочная масса для поискового продвижения вдобавок к существующей.

Кроме того, стоит заметить, что преимущественно, ТИЦ лучше наращивать методом статейного продвижения. Именно так вес каждая ссылка будет передавать несколько больший, чем при закупке вечных ссылок в виде постовых. О том, как нарастить ТИЦ сайту быстро Вы можете прочитать здесь.

Как найти сайты на которых можно будет разместить платные ссылки, которые нужны для SEO-продвижения?

Подходов к поиску сайтов-доноров для покупки с них ссылок существует несколько. Об этом мы уже говорили как-то раз в одном из материалов, прочитав который Вы сможете выбрать самый подходящий и удобный для Вас способ.

Однако, самый популярный метод размещения ссылок — через ссылочные биржи, которых на сегодняшний день немало. В них есть огромное число качественных сайтов, которые принесут пользу в целях продвижения сайта в поисковиках. Поэтому, использовать такой подход нужно в обязательном порядке.

Другие же способы, которые существуют использовать необязательно, однако некоторым оптимизаторам ссылочных бирж недостаточно, поэтому они также используют и некоторые другие способы, чтобы разместить ссылку на другом сайте.

Как размещать вечные ссылки на сайта-донорах, чтобы раскрутить проект?

Размещение ссылок, в первую очередь, различается тем, что в зависимости от того, через какую биржу ссылок приходится приобретать ссылочную массу на свой сайт. Поэтому то, как именно происходит размещение ссылок на сайтах мы не будем, Вы в этом сможете разобраться самостоятельно. Однако мы уже говорили о том, как лучше размещать и покупать вечные ссылки через популярную биржу «Гогетлинкс», поэтому если Вам это интересно, то Вы можете посмотреть как это делается.

Определяйтесь со своими целями и задачами — для чего Вам нужны ссылки на сайт и действуйте — размещайте ссылки на сайтах-донорах, чтобы раскрутить свой ресурс.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

17 комментариев на «Размещение ссылок на сайтах»

  1. Сергей говорит:

    Спасибо за статью. Полезная для меня информация, как раз продвигаю свой сайт.

  2. Алексей Гедрих говорит:

    Спасибо за информацию…кратко и по существу…очень вовремя ..как раз это вопрос меня волновал..

  3. Владимир говорит:

    Полезная инфа! Спасибо

  4. Виктор говорит:

    Отличная статья, респект!

  5. Никита говорит:

    Насколько сейчас актуально размещение ссылок на сайт? И как это влияет на поисковые запросы?

    • admin говорит:

      Никита, спасибо Вам за интересный заданный вопрос, поэтому отвечаем.

      Вопрос №1: Насколько сейчас актуально размещение ссылок на сайт?

      Размещать ссылки на других сайтах, особенно тематических и хорошо раскрученных, которые имеют постоянный поисковый трафик, актуально всегда. Причем неважно, что там говорят в Яндексе и Гугле.

      Так уж устроен интернет, что он целиком и полностью держится на ссылках. И если представить, что мы изолируем полностью какой-либо сайт от ссылок вообще, то он будет очень непопулярным и будет казаться, что автор этот сайт делал только лишь для себя. А так, как мы знаем, не бывает.

      К тому же, стоит отметить, что расчет показателя ТИЦ никуда не делся и это еще один фактор того, что ссылки работают. Но за счет предыдущего сказанного фактора, можно даже сказать, что ссылки будут работать всегда, даже если и ТИЦ отменят. Однако, это вряд ли случится.

      Что касается поисковика Гугл, то и здесь уже появляются новости о том, что поисковик готовит выпуск нового показателя, взамен всем известного PR, который в последний раз обновлялся на сайтах в 2013 году. Но самое интересное то, что за основу его расчета будут браться именно внешние ссылки ведущие на сайт. Так что, это еще один фактор того, что ссылки на сайт с других сайтов размещать нужно.

      Вывод: размещение ссылок в сети на свои сайты размещать всегда актуально! Ну и, конечно же, их еще и размещать на сайтах нужно правильно и чтобы полезно для пользователя было.

      Вопрос №2: И как это влияет на поисковые запросы?

      Если ссылки качественные и по ним идут переходы пользователей, то такая ссылка считается поисковиками рабочей и полезной, и владелец сайта при продвижении страницы, на которую ведет полезная ссылка только выигрывает. Если же ссылка «не рабочая» в плане переходов по ней, то такие ссылки особого влияния на продвижение сайта не оказывают, но все же являются полезными в других расчетах, например, при расчете того же показателя ТИЦ, особенно этот факт заметен, когда размещенные ссылки стоят годами на других сайтах и не удаляются — такие ссылки очень полезны для любого Вашего интернет-проекта и всегда приносят пользу.

      И как Вы, наверное, уже догадались, что речь идет об поведенческих факторах на сайте. И чем они лучше, тем выше сайт будет в поиске. Но тут есть одно «НО»! Что эти самые поведенческие факторы обычно улучшаются за счет грамотного размещения ссылок. Исходя из этого, говорить о том, что только ссылки, размещенные где-либо дают положительный эффект влияния на поисковые запросы неуместно. Пару лет назад так было говорить уместно, сейчас уже нет. Сейчас сильное влияние на продвижение сайта в топ-10 оказывает: интересный и полезный контент, отличная внутренняя оптимизация проекта (перелинковка и юзабилити), ссылки с других ресурсов, которые имеют хороший трафик (только качественные ссылки), а также социальные ссылки из Вконтакте и других соцсетей. Все это в итоге, при условии, что будет сделано качественно и даст существенный приток посетителей из поиска по ключевым словам.

  6. Владимир говорит:

    Для начала работ по продвижению, информации вполне достаточно. А дальше — читайте информацию, пробуйте, учитесь.

  7. Петр говорит:

    Много времени потратил на размещение, а выхлопа нема(((

    • admin говорит:

      Петр, значит Вы что-то делаете неправильно, либо просто плохо развиваете проект.

      Делайте анализ и проверку продвигаемого проекта по следующим параметрам:

      1. Качество контента, оформление и его количество на сайте (если контента мало, то его сложно продвигать в поиске)
      2. Внутренняя оптимизация (перелинковка, оформление тегов, удобство для пользователя, принадлежность к региону и так далее)
      3. Внешняя оптимизация проекта (размещение ссылок на сайтах с трафиком по Вашей тематике)
      4. Размещение рекламы (если это бизнес-проект)

      Именно, через эти пункты и нужно проходить и работать, чтобы получать клиентов и посетителей.

      Стоит отметить, что если с первыми пунктами что-то не в порядке или просто качество работы по ним «хромает», то к третьему пункту приступать пока бесполезно, так как эффект от продвижения сайта не будет достигнут (получение посетителей с поиска), потому что первые два пункта не выполнены должным и положительным образом.

      И совет, если Вы не можете самостоятельно оценивать и анализировать свою работу на предмет ошибок, лучше прибегнуть к так называемым SEO-аудиторам, которые укажут на то, что нужно исправить в проекте, чтобы он двигался в топ более правильно. Однако, самостоятельный seo-аудит делать все же предпочтительнее, например, при помощи различных интернет-сервисов для сеошников и интернет-маркетологов, а также при помощи различного софта. Как правило, использовать нужно, как онлайн-сервисы, так и софт.

      Желаю Вам успехов!

  8. Вадим говорит:

    Спасибо за статью, особенно за развернутые ответы!

  9. Андрей говорит:

    Здравствуйте. Можете ли вы заняться продвижением сайта?

    • admin говорит:

      Андрей, к сожалению, на данный момент, клиентским SEO-продвижением сайтов не занимаемся, и если бы занимались, то информация на этом сайте нами бы была размещена.

      Поэтому, если Вас интересует данная услуга, то Вы можете обратиться за ее получением в различные SEO-студии (SEO-агентства).

  10. Дмитрий говорит:

    Могу ли я разместить ссылку?

    • admin говорит:

      Дмитрий, создавайте свой собственный проект (сайт, блог, форум и так далее) или даже несколько своих проектов и размещайте там совершенно любые ссылки на свое усмотрение. Также можете попробовать бесплатный вариант — это паблики и группы в социальных сетях, а также твиттер и инстаграмм аккаунты, если, конечно, Вам это подходит для дела.

  11. Сергей говорит:

    А бесплатно где можно разместить ссылку? Только не говорите про профили тех или иных сайтов и форумов, там ссылки всё равно не индексируются.

    • admin говорит:

      Вот Вы правильно отметили про профили, так еще к тому же я добавлю, что и другие бесплатные сайты под ссылки не годятся тоже, потому как они еще хуже чем профили на форумах, так как являются, как бы это банально сейчас не звучало, «линкопомойками» в прямом смысле этого слова.

      Поэтому, в целом я советую всем заниматься написанием и публикацией на сайтах качественного и полезного контента, которым посетители Вашего сайта сами будут делиться с другими, например, в социальных сетях, что гораздо полезнее для развития и продвижения самого ресурса, чем «гоняться» за размещением бесплатных ссылок на каких-то сайтах.

      К тому же, если Ваш контент на сайте будет именно полезным и качественным, то топ-10 по ключевым словам в поисковой выдаче ему будет просто обеспечен. Причем, который можно всегда «подвинуть» чуть-чуть вверх при помощи различных методов SEO-продвижения.

  12. Андрей говорит:

    Прочитал, думаю пригодится для моего сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *