Многих владельцев сайтов, которые еще являются и оптимизаторами сайтов интересует вопрос о том, не перестали ли сейчас работать вечные ссылки для поискового продвижения сайтов? И ответ на этот вопрос один — нет не перестали, но их значение в поисковом продвижении значительно уменьшилось. Так зачем сейчас покупать вечные ссылки?
Зачем сейчас покупать вечные ссылки?
Конечно же, покупать вечные ссылки нужно, как раньше, так и сейчас, но уже не в целях поднятия страниц сайта в поисковой выдаче по определенным ключевым словам, а скажем в плане поднятия траста проекту, увеличения ТИЦ и Pr сайту, а также для получения небольшого трафика с сайтов-доноров, хоть его и будет, скорее всего немного. Также можно покупать вечные ссылки с сайтов с целью проведения рекламной PR-кампании, это тоже имеет место быть, потому что аудитория каждого сайта может стать и Вашей, перейдя на Ваш сайт по ссылке, которая указана на сайте-доноре.
Естественно, все нужно делать правильно, чтобы достичь определенной цели.
Если говорить в плане SEO-продвижения сайтов, то здесь все настолько очевидно, что значимость вечных ссылок в поисковом продвижении сайтов снижается, но говорить о том, что покупные вечные ссылки никак не влияют на продвижение сайта в поисковиках нельзя.
На что сделать ставку при продвижении сайта вечными ссылками?
Мы рекомендуем всем владельцам сайтов покупать вечные ссылки с сайтов-доноров в плане увеличения траста сайту, а также для увеличения ТИЦ сайту, если Вы хотите зарабатывать на продаже вечных ссылок и для получения дополнительного тематического трафика, но для его получения необходимо очень тонко работать в плане размещения вечных ссылок на сайтах.
Весьма хорошо выглядит ситуация с тем, что если мы решили поднять траст сайту и заодно увеличить ТИЦ своему ресурсу. Дело все в том, что вечные ссылки размещаемые навсегда в этой ситуации нужно будет покупать по одному и тому же фильтру. То есть характеристики — требования к сайтам-донорам будут предъявляться одни и те же. И какова же формула успеха?
Формула выглядит примерно так: трастовые площадки с возрастом + правильное размещение вечной ссылки = увеличение траста + увеличение ТИЦ.
И стоит заметить, что если Вы разместите вечную ссылку на трастовом сайте-доноре неправильно, то она не будет работать в плане поискового продвижения, однако все равно будет полезна для увеличения траста и ТИЦ сайту.
Что нужно делать, чтобы достигать максимального эффекта?
Уделить тщательное внимание отбору сайтов-доноров, выбирать только качественные площадки. При поднятии ТИЦ и траста сайту, сделать основной упор на покупку вечных ссылок с сайтов из Яндекс.Каталога.
Применять самый эффективный метод покупки вечных ссылок. Таким методом является покупка вечных ссылок, которые размещаются в статьях, а не где-то в начале или в конце статьи.
Кроме того, необходимо учитывать тематику в любых направлениях: в плане сайтов-доноров, ссылок и размещаемых статей.
Также будет неплохо, если при покупке платных вечных ссылок с тематических сайтов, Вы опустите SEO-продвижение по ключевым словам и начнете покупать безанкорные ссылки. Именно такие вечные ссылки передают максимальный вес на продвигаемую страницу.
С безанкорными вечными ссылками легче работать в плане продвижения сайта. А вот анкорные ссылки нужно еще постараться правильно сформировать, расположить их в тексте, да еще к тому же смотивировать юзера на переход по ней, чтобы она работала для поискового продвижения.
Таким образом, нам стоит Вам сказать, что вечные ссылки, любые, хоть и покупные могут работать и будут работать, если подходить к их покупке с умом.