Продвижение по низкочастотным запросам

Каждый оптимизатор сайта знает, что любой проект можно продвигать в поисковиках по высокочастотным, среднечастотным и низкочастотным ключевым фразам. И исходя из своих целей по развитию проекта, приходится выбирать схему раскрутки. Можно осуществлять продвижение сразу по самым разным ключам (подходит для возрастных сайтов), можно «двигать» интернет-проект по среднечастотным и низкочастотным запросам, полностью исключив высокочастотные ключи (подходит даже для новых проектов), а также можно просто собрать семантическое ядро из низкочастотных фраз и продвигать сайт только под них.

Естественно, какую схему выберите Вы, знаете только Вы сами. Однако, в некоторых случаях именно продвижение по низкочастотным запросам является для развития сайта самым подходящим и наиболее эффективным. Поэтому, давайте разберемся в том, почему же стоит осуществлять продвижение по НЧ запросам и для каких проектов это наиболее актуально, а также плюсы и минусы подобного продвижения сайта?

Что такое низкочастотный (НЧ) запрос? Как его распознать?

Естественно, чтобы научиться продвигать сайты по НЧ запросам, необходимо правильно определять эти самые запросы от всех остальных. Как это делать? Необходимо просто знать их характеристики и они такие:

  1. По количеству запросов пользователями интернета в поиске, НЧ запросы запрашивают не более 1000 раз в месяц.
  2. НЧ запросы имеют объем слов не менее 4-х слов и более

Естественно, количество запросов НЧ фраз может быть разным, но до 1000 раз в месяц и зависит данная цифра от многих показателей, таких как конкуренция, тематика, сезонные факторы и так далее. А вот объем слов НЧ запросов будет всегда не менее 4-х слов, так что здесь ошибок возникнуть не должно и это самая главная метрика в определении НЧ ключей от всех остальных.

Плюсы и минусы продвижения по НЧ поисковым запросам

Плюсы раскрутки по НЧ ключам:

  • Низкочастотные запросы можно применять для продвижения новых сайтов.
  • Практически гарантировано попадание в топ-10 при раскрутке сайта НЧ ключами даже для новых сайтов.
  • Нет необходимости покупать ссылки для продвижения НЧ запросов, достаточно просто хорошего и уникального контента, а также организации внутренней перелинковки страниц по поднятию НЧ ключей.
  • Раскрутка по НЧ ключам — это полностью бесплатный метод продвижения сайта, даже покупка вечных ссылок на страницы не нужна.
  • У коммерческих НЧ запросов, как правило, выше конверсия, чем у коммерческих СЧ запросов, не говоря уже про ВЧ запросы. Высокая конверсия достигается за счет максимальной точности поискового запроса.
  • Возможность на 1 странице разместить сразу несколько НЧ запросов и попасть в топ-3 сразу по всем этим ключам. А вот с СЧ и ВЧ запросами такой трюк сразу скажем, не прокатит.

Минусы раскрутки по НЧ ключам:

  • Среди всего объема НЧ ключей очень много «мусорных» ключей по которым продвигать сайт не стоит. Такие ключи нужно отсеивать.
  • Для достижения хорошего уровня трафика при продвижении нужно очень-и-очень большое число НЧ-запросов, это Вам не СЧ и ВЧ запросы, когда для приличного трафика достаточно даже пару десятков таких запросов, естественно, занимающих топ-3.
  • Большие временные затраты на составление семантического ядра из НЧ запросов, причем неважно как будет проходить сбор — при помощи софта или в ручном режиме. Это напрямую связано с большим и необходимым объемом ключей для продвижения, поэтому легче просто купить или заказать уже готовое или свежесоставленное семантическое ядро по нужной тематике у специалистов-оптимизаторов.
  • Весьма трудная и и трудоемкая работа с НЧ ключами в оптимизации страниц и их дальнейшем продвижении.
  • Необходимо много контента для таких поисковых запросов и, соответственно, либо много времени для написания контента при самостоятельном его создании, либо много финансовых затрат при покупке статей под НЧ запросы.

Для каких интернет-проектов подходит раскрутка по НЧ ключам?

Конечно же, как Вы знаете, НЧ запросы есть в каждой тематике, а это значит, что продвигать по НЧ запросам можно абсолютно любой проект. Однако из их всех можно выделить интернет-магазины, когда использование низкочастотных запросов актуально как никогда, и особенно тогда, когда нужна конверсия посетителей в покупателей. И при помощи использования более точных НЧ запросов в продвижении достигается высокая конверсия. Приведем небольшой пример.

Например, если Вы продаете смартфон Samsung Galaxy s3, то можно оптимизировать страницу как под СЧ запрос, например, под такой — «Samsung Galaxy s3», однако если Вы хотите более точно указать посетителю о том, что Вы продаете конкретную модель такого телефона, то для этого логично использовать НЧ запрос, например, такой — «Телефон Samsung i9300 Galaxy s3», тем самым увеличив разы возможную конверсию интернет-магазина.

Наверняка, смысл использования понятен, однако это не значит, что СЧ ключевые запросы нужно совсем исключить, ведь это равносильно тому, чтобы лишить интернет-магазина трафика по СЧ ключам. А это значит, что СЧ запросы нужно использовать, но уже в другом русле. Например, если это все тот же интернет-магазин, то СЧ ключи, как правило, логично оптимизировать в категориях проекта.

Когда нужно использовать раскрутку по НЧ запросам?

Если говорить коротко, то раскручивать сайт по НЧ ключам можно и нужно всегда, когда есть такая возможность и потребность в продвижении сайта. Однако есть главные ситуации при которых использовать НЧ ключи нужно всегда и они такие:

  1. Если Вы продвигаете новый, либо очень молодой проект.
  2. Когда Ваш проект имеет коммерческую тематику.
  3. Когда необходимо быстрое получение трафика на сайт.

Означает ли то, что используя НЧ запросы в продвижении мы гарантированно попадаем в топ-3 поисковой выдачи по такому запросу?

Конечно же нет! Если мы используем НЧ запрос, он как и любой другой может быть с приличной конкуренцией, однако стоит отметить, что высокая конкуренция по НЧ ключам встречается намного реже, чем в СЧ и ВЧ ключевых запросах, естественно, в зависимости от тематики.

И что тогда делать, когда попасть в топ-3 по низкочастотному, но конкурентному запросу не удается просто так? Естественно, меры можно принимать здесь самые разные, но выделим основные.

Стоит сделать переоптимизацию страницы, предварительно проанализировав ее текущее состояние и состояние конкурентов. Данный метод особенно подходит для профессионалов своего дела.

Кроме того, нужно можно продолжить увеличить значимость страницы в глазах поисковых систем за счет внутренних ресурсов сайта. Но если внутренние ресурсы уже исчерпаны и их пополнение не предвидится, то уже приходится применять внешние методы продвижения, то есть покупку ссылок.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Продвижение по низкочастотным запросам»

  1. Konstantin говорит:

    При раскрутке сайта не стоит использовать продвижение исключительно по высокочастотным запросам. Это может вызвать поток не целевых посетителей, стоимость раскрутки по ВЧ-запросам достаточно дорогое, трудоемкое и не всегда эффективное мероприятие.

    • admin говорит:

      Спасибо за Ваш комментарий!

      Конечно, об этом и идет речь в статье — нужно больше уделять времени именно СЧ- и НЧ-запросам при продвижении сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *