При торговле ссылками с сайта очень важно соблюдать некие правила продажи вечных ссылок, которые помогут обойти АГС и прочие фильтры стороной, ведь как известно при неумелом подходе к делу нарваться на фильтры от ПС очень просто. Так как на самом деле нужно продавать вечные ссылки с сайта? Об этом мы поговорим в данной статье.
Что значит качество вечных ссылок?
Поисковые машины умеют определять качественность и полезность ссылки для пользователей ресурсов, поэтому если говорить в целом, то главная задача и цель, которую нужно выполнять это размещать полезную для пользователей ссылку, а не все подряд.
Если Вам удастся выполнить такую цель, то риски попасть под АГС и фильтры за продажу ссылок в разы минимизируются. Что значит качественное размещение ссылки? Качество складывается из нескольких составляющих:
- Ссылка должна быть размещена в статье в тему! То есть, если пользователь читает статью про то, как выбрать автомобиль, то внешняя ссылка, расположенная в статье, должна вести на проект об автомобилях, например, на форум или на конкретную страницу про автомобили. Ни в коем случае не нужно размещать не тематические ссылки!
- По размещенной ссылке должен идти трафик! То есть здесь имеется в виду то, что если по размещенной SEO-ссылке кликают пользователи вашего сайта и переходят, то она считается поисковыми системами полезной для пользователей, а значит, она работает в плане SEO продвижения сайта для оптимизатора. Как достичь этого? Все просто — выполните пункт, который был сказан выше, то есть размещайте ссылки в статьях по теме и тогда Вы увидите, что бояться размещать ссылки не нужно, а скорее даже нужно, тем более за деньги!
Это что касается качества размещаемых вечных ссылок при продаже.
Помимо этого необходимо соблюдать и другие правила, которые никак не относятся к самим размещаемым ссылкам, а скорее всего относятся к общей ситуации с сайтом, с которого продаются вечные ссылки.
Правило №1. Строго соблюдаем тематику
При размещении ссылок необходимо строго соблюдать тематичность, как Вашего сайта, так и сайта на который будем ссылаться.
Не нужно из сайта делать линкопомойку, продавая ссылки отличные по тематике вашего ресурса, то есть ссылаемся только на тематичные и околотематичные вашему ресурсы.
Приветствуется, если статья, в которой будет размещена ссылка максимально будет подходить для сайта оптимизатора, который предложил вам разместить ссылку на вашем ресурсе. То есть, очень важно если статья, которую продвигает оптимизатор, например, называться «Как успешно сдать экзамен» и, соответственно, анкор вечной ссылки будет примерно таким — «Сдать экзамен на отлично», то не ленитесь и опубликуйте на своем тематичном ресурсе статью про то, как лучше подготовиться к экзамену или любую другую смежную тему, название которой будет подготовка к экзамену и так далее. Естественно, это называется качественное размещение вечной ссылки на сайте, а значит, не бойтесь просить большие деньги за такое качественное размещение ссылки.
Правило № 2. Размещаем ссылку в теле статьи.
Оптимизаторы очень часто уделяют внимание тому, в каком именно месте статьи будет размещена их ссылка.
Естественно, размещать вечные ссылки можно в начале статьи, внутри текста или вовсе, в самом конце, в виде постового.
Если оптимизатор заказал у Вас размещение постового, то здесь все понятно, размещать его нужно, либо в начале статьи, либо в самом конце окружив околоссылочным текстом. Но, когда речь идет о контекстных ссылках, то в таком случае необходимо грамотно разместить ссылку внутри статьи, а также сделать так, чтобы у пользователей вашего сайта появилось желание по ней переходить, что будет означать, что ссылка полезна пользователю.
Если говорить о том, в каком виде размещать ссылки — в виде постовых или в виде контекстных ссылок, то выбирайте второй вариант — контекстные ссылки внутри статей, размещайте в новых статьях на сайте и главное, продавайте такие качественные ссылки по ценам, выше средних по бирже.
Правило №3. Не стоит продавать вечные ссылки в каждой статье
При продаже ссылок со страниц сайта необходимо строго соблюдать, как количество размещаемых внешних ссылок, так и соотношение количества статей на сайте с ссылками и без них.
Если с Вашего сайта уже продано, допустим, 50 уникальных ссылок (доноров), тогда, как минимум, на ваш сайт должны ссылаться в 2 раза больше сайтов. То есть необходимо всегда следить за соотношением входящих и исходящих ссылок для того, чтобы площадка не считалась заспамленной. Если этого не соблюдать, то вы увидите, как количество предложений от оптимизаторов по размещению ссылок будет в разы меньше и будет стремиться к нулю. Данный фактор — количество входящих и исходящих линков сайта напрямую характеризует качество проекта в глазах оптимизатора, как сайта-донора.
Что касается контента на сайте, то здесь также необходимо соблюдать соотношение публикуемых статей с исходящей ссылкой внутри, так и без нее. Ни в коем случае не нужно публиковать каждую статью с ссылкой, даже если соблюдается тематичность и прочие моменты, ведь все равно таким образом, качество сайта в качестве донора будет заметно снижаться, а значит, риски попасть под фильтры поисковиков будут только увеличиваться.
При продаже вечных ссылок со страниц проекта используйте удобное для Вас соотношение, например, 1 статья с исходящей ссылкой и 3 статьи без исходящих ссылок, только если с внутренними линками для организации перелинковки на сайте.
Правило №4. Не стоит продавать ссылки с молодых проектов
Не зря, многие ссылочные биржи устанавливают возрастные ограничения для сайтов с которых веб-мастер хочет продать ссылки. Данное ограничение правильно в плане качественности размещения ссылок.
Зачастую, многие оптимизаторы устанавливают в фильтре такой параметр, как возраст сайта с которого они готовы приобрести ссылку и, как правило, в основном у оптимизаторов пользуются спросом такие сайты, возраст которых свыше 1 года. Поэтому, веб-мастеру, зарабатывающему на продаже вечных линков стоит учесть данный факт, выводом которого можно сделать то, что заниматься продажей ссылок с молодых сайтов — возрастом до 1 года не рекомендуется.
Правило №5. Нужно смотреть на кого ссылаемся
Естественно, оптимизаторы тоже бывает ничего не знают о качестве ссылок и сайтов, продвигая свои проекты, которые не обладают этим качеством и пользой для пользователя. Поэтому в таком случае, Вам, как веб-мастеру, зарабатывающему на продаже вечных ссылок с сайта, стоит внимательно изучить и просмотреть ресурс на которых вы хотите сослаться со своего сайта в ручном режиме и обратить внимание на дизайн, на контент, на тематику, на ссылочное, на общий уровень развития, по возможности, определить то, кто владелец ресурса и так далее. По подобным данным вам удастся правильно ответить на такой вопрос, как стоит ли вообще ссылаться на ресурс оптимизатора, который прислал вам заявку на размещение вечной ссылки.
В завершении статьи, нам стоит пожелать Вам успехов в области продажи ссылок с сайтов и, соблюдайте правила размещения, будьте уверены, что они помогут Вам выйти на новый уровень заработка в интернете.