Каждому оптимизатору и владельцу сайта известно, что продвижение сайта ссылками — это необходимый способ раскрутки сайта, если требуется попасть в топ-10. Причем, наличие качественной ссылочной массы у сайта — это один из факторов ранжирования сайта в поисковиках, поэтому оптимизатору никуда не деться — ссылки нужны всегда. Другое дело — какие ссылки и в каком виде их покупать? Например, можно воспользоваться самым эффективным способом — купить вечные ссылки со статей. Такой способ оптимизаторы сайтов еще называют «статейным продвижением» или «продвижение сайта статьями». Поэтому, давайте разберемся в некоторых вопросах, которые касаются статейного продвижения сайта.
Какие ссылки можно покупать? В каком режиме?
По временному фактору ссылки в статьях можно покупать:
- Навсегда (это вечные ссылки в статьях)
- На определенное время (оплата размещения ссылки за конкретное время)
По режиму размещение ссылок делится на:
- Автоматическое размещение (размещение с помощью кода)
- Ручное размещение (владелец сайта размещает статьи от оптимизаторов вручную)
По оплате статейное продвижение делится на:
- Размещение с единоразовой оплатой навсегда
- Размещение с оплатой за определенное время (день, месяц, год)
- Размещение за факт индексации
Зная все это, Вы можете выбрать для себя самую удобную схему работы и затем подыскивать для себя способы размещения и тематические сайты-доноры.
Стоит отметить, что если Вы планируете размещать статьи для продвижения путем прямой договоренности с веб-мастерами, то ни о какой оплате за факт индексации и автоматическом временном подсчете речи идти не может, потому что это сделать нереально — здесь нужна автоматика, поэтому лучшим вариантом будет размещение статьи навсегда с единоразовой оплатой.
Если же Вы хотите размещать статьи с нужными Вам анкорами через биржи статейного продвижения, то в таком случае, выбор оптимизатора расширяется на максимум возможности, нужно лишь подобрать такую биржу, которая позволит Вам работать в том режиме, в котором Вам хочется. Однако и здесь небольшая проблема — не все биржи поддерживают нужный режим, то есть на рынке присутствуют биржи, которые привязаны лишь к одному режиму, например, к размещению вечных ссылок в статьях с единоразовой оплатой. По такому принципу действуют такие биржи, как «Миралинкс» и «Webartex». Или например, есть биржа, которая позволяет размещать статьи со ссылками только на конкретное время с ежесуточной оплатой, то есть, когда оптимизатор платит за размещение только тогда, когда статья со ссылкой находится на сайте-доноре и индексируется. Например, по такому принципу работает биржа «Articles.Sape».
Если Вам необходимы подобные сервисы для работы, то Вы можете посмотреть то, какие биржи для раскрутки сайтов ссылками самыми разными способами мы уже нашли в интернете.
Где найти площадки для статейного продвижения?
Вы уже узнали или знали ранее, что размещение через биржи это самый популярный способ у оптимизаторов. Но это далеко не единственный способ, поэтому давайте посмотрим, какими способами также можно воспользоваться?
Например, когда Вы в интернете встречаете площадку, которая является тематической Вашей, которую Вы продвигаете и проверив URL-адрес этой площадки во всех биржах, не обнаруживаете ее, а разместить статью со ссылкой все же нужно, то можно попробовать договориться с владельцем сайта об этом размещении и условиях размещения. Для этого нужно просто написать грамотное предложение по контактам, которые указаны на сайте.
Естественно, не всегда владельцы сайтов охотно идут на контакт и соглашаются на размещение статей с внешними ссылками, но это их выбор и его нужно уважать, ведь проект принадлежит им, а значит, что с ним делать, решать тоже им.
Зачастую, оптимизаторы используют «прямое сотрудничество с веб-мастерами» через форумы веб-мастеров на которых размещают свои предложения такого плана: «Куплю вечные ссылки в статьях на сайтах такой-то тематики с такими-то параметрами по такой цене и так далее».
Также не ждут того момента, когда к ним обратятся, а ищут встречные предложения от веб-мастеров, которые готовы предоставить свои сайты для размещения статей все через те же форумы веб-мастеров.
Естественно, предложений на форумах не так много, как хотелось бы, но они есть и они актуальны, поэтому попробовать можно. Однако, при таком подходе стоит помнить о рисках обмана оптимизаторов, когда после оплаты ссылки, можно не только потерять оплаченные деньги, но и самого размещения статьи на площадке. Увы, но это есть и по сей день. Поэтому, если и покупать ссылки в статьях напрямую, то только у надежных людей с репутацией. Это по-крайней мере, хоть как-то обнадеживает оптимизаторов.
Кроме того, возможно, Вы уже и слышали, что некоторые владельцы сайтов строят целый бизнес на продаже вечных ссылок. Естественно, владельцев сайтов, занимающихся таким бизнесом не очень много, но они есть к ним также можно обращаться. Где их найти? Можно через поиск, у большинства из них также есть сайты, которые представляют такой бизнес. Так же их можно найти через форумы веб-мастеров. Да-да, среди мелких предложений по размещению статей встречаются и крупные предложения по размещению статей сразу на нескольких площадках. Кроме того, услуги от таких компаний можно встретить и на самых разных SEO-блогах, ведь такие компании тоже рекламируют свои услуги через блоги.
Какой подход использовать при статейном продвижении, каждый оптимизатор для себя решает сам. Но, безусловно, размещаться через биржи нужно обязательно, а вот насчет прямого сотрудничества и размещения статей через компании, которые предоставляют услуги пакетного размещения статей со ссылками, можно подумать и решить — нужно ли Вам это или нет.
Но мы советуем Вам воспользоваться таким подходом: размещение статей через биржи + дополнительное размещение статей на сайта через компании на выборочных площадках (по выборке). Это позволяет оптимизатору выжать максимум из предложенных на рынке площадок для размещения.