Кому доверить размещение вечных ссылок на сайтах и продвижение сайта?

В этой статье, хотелось бы затронуть такой вопрос: «Кому доверить размещение вечных ссылок на сайтах и его продвижение в поисковых системах?» Может быть самому себе? Может быть обратиться за помощью к SEO-специалисту? В таком случае, давайте определимся с тем, когда лучше поступить так или иначе?

Но для начала скажем себе, что размещение вечных ссылок — это и есть продвижение сайта, его раскрутка в Яндекс и Google, а не заработок на ссылках. Хотя можно было бы рассмотреть вопрос и со стороны заработка. Но это как-нибудь в другой раз.

Итак, какие есть выходы, если нам необходимо продвинуть сайт в топ-10 вечными ссылками в статьях? Не скроем, их всего три:

  1. Самостоятельное продвижение сайта статьями и вечными, контекстными ссылками через биржи ссылок и статей
  2. Самостоятельная раскрутка сайта вечными ссылками и статьями через агрегаторы
  3. Доверяем профессиональным SEO-специалистам («Сеошникам»)

Теперь же поговорим о них чуть подробнее.

Продвигаем сайт вечными ссылками самостоятельно.

Не скроем, что данный способ продвижения, а именно самостоятельной раскрутки сайта является самым дешевым в том плане, что никому ничего не нужно платить, кроме как за само размещение вечных ссылок и за контент, если сайт продвигается статьями. И такой способ предпочитают выбирать практически все начинающие веб-мастера, потому что у них нет надобности «втягивать» в работу кого-либо со стороны и особенно в тех случаях, когда проект сугубо персональный, например, частный блог.

При таком расположении дел, нужно всего лишь навсего, знать семантическое ядро своего сайта, который, в свою очередь, имеет проиндексированный оптимизированный под это ядро статьи, создать аккаунт в ссылочной бирже, потом проект, закинуть определенный бюджет на покупку вечных ссылок и начать их покупать, после качественного отбора площадок на бирже по фильтрам. И все, после этого начнется кое-какое движение по топу поисковой выдачи.

Конечно же, новичку в этом деле на первых порах может быть трудновато работать самостоятельно, но, как правило, опыт приходит со временем и все приобретается очень быстро, тем более, что нужной информации в сети предостаточно — различных мануалов, статей, кейсов и всего прочего.

Самостоятельная раскрутка сайта через агрегаторы.

Да, покупка вечных ссылок в статьях через агрегаторы это уже не новость. Данный способ также можно использовать для самостоятельной раскрутки интернет проектов. Но если при первом способе, мы раскручиваем сайт через каждую биржу от самого начала и до конца, то при раскрутке сайта через агрегаторы участие владельца сайта минимальное, но это все же является самостоятельным способом, потому как требует от веб-мастера настройки кампаний, слежение за балансом аккаунта, формирование ТЗ (техзадания) для специалистов и так далее. Но, настроив один раз кампанию по продвижению для каждого сайта, всю остальную работу по размещению вечных ссылок на сайтах через биржи будут делать специалисты агрегатора, исходя из формированного Вами технического задания.

Естественно, за такую работу агрегатор будет брать с Вас определенный процент с бюджета на продвижение. Поэтому, Вам стоит решить, нужно ли переплачивать за вечные ссылки или лучше сделать всю работу самостоятельно?

Стоит отметить, что данный способ подходит для тех владельцев сайтов, которые вообще предпочитают раскручивать сайты через агрегаторы и ранее уже использовали их в своей работе.

Обращаемся за помощью к профессиональным SEO-специалистам.

Данный способ продвижения самый затратный, но и наиболее эффективный, особенно в тех случаях, когда Вы воспользуетесь услугами именно профессионала своего дела, а не услугами «выскочки».

Минус способа в том, что Вам придется платить определенный гонорар SEO-специалисту, а это, как минимум пару тысяч рублей в месяц, хотя есть и примеры, когда оплата происходит за результат, но матерые специалисты на такие условия работы не согласятся, ведь речь идет о деньгах.

Естественно, нанятый Вами специалист будет использовать способ самостоятельного продвижения сайта. Но, только исходя из того, какой у него опыт работы имеется в этой отрасли, какой бюджет на ссылки Вы ему предоставите, по каким ключевым словам придется продвигать Ваш сайт, и много еще от чего, на что стоит обращать внимание, как Вам, так и Вашему партнеру, при совместном сотрудничестве.

Данный способ зачастую используется тем владельцами сайтов, которые имеют их в больших количествах и их продвижение одному человеку уже не по плечу.

Также этим способом пользуются коммерческие фирмы, например, строительные компании, торговые компании, интернет-магазины, когда нужно пополнить свой штат сотрудником, который будет заниматься развитием сайта в сети. Как правило, малый бизнес обходится одним или двумя-тремя специалистами, а средний и крупный бизнес создает уже целые SEO-отделы в своей компании, состоящие из специалистов по интернет-маркетингу.

Так как выбрать способ для раскрутки интернет-проекта? Если Вы создали свой сайт для себя, то, конечно же, логично использовать способ самостоятельного продвижения сайта статьями и вечными ссылками через биржи, либо через какой-либо агрегатор.

Если же сайт создан для компании и Вам требуется полный комплекс услуг по интернет-маркетингу, то лучше обратиться к специалистам. И здесь уже есть два варианта — нанять этого специалиста в свой штат сотрудников, либо обратиться к специалистам в агентство по интернет-маркетингу, которых в Рунете не мало — несколько десятков профессиональных агентств, работающих в сфере продвижения сайтов не первый год.

А каким способом предпочитаете пользоваться Вы и почему?

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *